Подбор масла мотюль по марке автомобиля. Обзор автомобильных моторных масел от Motul Масло для двигателя мотюль

Отзывы владельцев о моторном масле Motul (Мотюль)

Алексей, Рено Логан

Каждый раз, когда меняешь масло необходимо пройти ряд процедур, начиная со сливания, и заканчивая тщательной промывкой. Сколько бы ни экономил все равно сумма получается большая. Решил испробовать моторное масло MOTUL 8100 X-cess 5W40, друзья эту синтетику как-то порекомендовали.

В первые два, три месяца они все прекрасно действуют, но потом у некоторых начинается сбой. А вот после Мотюль я еще не раз ни слышал, чтобы авто начинало кряхтеть, как старый дед.

У меня бэха пробежала почти 150 000 км без кап ремонта, двигатель кроме Motul 8100 Eco-energy ничего не пробовал. Менял через каждую десятку пробега и ни малейших нареканий за весь пройденный километраж.

И это если не считать холостой пробег, ведь с учетом морозов машина иногда молотит по 8 часов в день не переставая, а я масла не доливал ни грамма от замены до замены. Поэтому считаю Мотюль серьезным брэндом среди мировых производителей ГСМ.

От подделок, конечно, никто не застрахован, но тут уж самому не надо ушами хлопать и покупать дешевку. А что говорят про черноту, так тут ничего удивительного что после десятки тысяч километров пробега оно чернеет, ведь это означает хорошее промывочное свойство и не более того.

Все, что мотюль позиционирует как синтетику и полусинтетику, в действительности обычный дешевый гидрокрекинг. Это не голословно, а результаты анализов показали. Так что стоит задуматься – оно тех денег стоит ли??

Кроме того, по температуре застывания у него тоже лажа – линейка 8100 благополучно густеет при морозе в -25, хотя обещано как минимум -36.

Вот интересно, кто пишет негативные отзывы?! В одном отзовике почитал - Мотюль плохое масло, в другом - плохое, а какое же тогда хорошее? Напишите, чем недовольны, а главное - где покупали и у кого такое масло.

А то возьмут не понятно в какой подворотне у дяди Васи паленку, а потом начинают ныть, что масло дрянь и вся зарплата на него уходит.

Я, например, лью Мотюль 8100 X-cess 5W40 больше года, у меня Nissan Primera. До этого пользовался Мобил, летом было неплохо, расход стал меньше, а вот по зиме сильно густеет, хотя вязкость 5w и в сильные морозы по утрам было не прокрутить мотор.

А еще оно требует частой замены, потому что сильно отрабатывается. Сменил на Мотюль – и проблем не стало, езжу – не переживаю, что не долил или не заменил. Все отлично.

Ирина, Киа, Motul Specific из модельного ряда DEXOS2 5w30

Долго искала, какое моторное масло выбрать, поспрашивала у друзей, почитала отзывы других пользователей и выбрал Motul Specific DEXOS2 5w30, синтетический вариант. Плюсом в его пользу стало и одобрение концерном General Motors, все-таки известная фирма.

И как оказалось, не зря, автомобиль просто летит. У меня Киа, приобрела уже подержанный авто. Так сразу же после того, как залили, заметила, что двигатель перестал издавать лишние звуки, что были до этого.

И расход топлива и масла заметно сократились, цвет отработки остается почти прозрачным даже после прохождения десяти тысяч километров.

Кто -нибудь вообще слышал о больших пробегах на этом масле? Я с маслами имею дело не первый год и знаю, кто на мотюле начинает ездить, то мотор его банально жрать начинает. Успевают перейти вовремя на другие масла - повезло, а кто с этим делом затягивает, то потом и жалеет.

Как-то реально не встречал ни одной машины на этом масле и с большим пробегом. Маслице так себе, бюджетный вариант, цена сильно завышена, не понятно, за что берут такие деньги.

Андрей, опыт использования 5 лет.

Когда впервые попробовал моторное масло Мотюль, остался довольным, двигатель работал вполне спокойно.

После пяти тысяч пробега заметил, что цвет ненамного изменился, но ведь это нормальный процесс, бывает даже с качественными моторными маслами и как я понимаю – потемнело, значит работает, очищает. А вот «жрать» масло мотор перестал, раньше часто доливать приходилось.

Виталий, Мазда

Вот уже четвертый год заливаю автомоторное масло Мотул и при поездке замечаю легкость движения. Этот автомобиль у меня не первый, в использовании других масел имеется огромный опыт, который заканчивался сплошными разочарованиями.

А здесь легкость в двигателе появляется сразу же после заливки. Мотор работает бесшумно и это при постоянной работе. Двигатель перестает перегреваться.

Плавная работа основных деталей - это не все преимущества, после замены старого, можно увидеть, что цвет масла совсем не изменился. Вязкость также прекрасно сохранилась, качественное масло.

Пользуюсь Мотюль уже больше 10 лет. Не буду хвалиться, что не приходилось масло доливать, бывало такое, но не смертельно, по норме. На одном заливе, от замены до замены проходил по 20 тыс километров.

Иногда случалось, что забывал поменять масло вовремя или были форс-мажорные ситуации и пробегал на нем по 50. Правда, потом боялся, что стуканет. Заехал в автосервис, где всегда обслуживаю свою машину, попросил мастеров вскрыть двигатель, промыть, почистить, сальники поменять, но на меня посмотрели как на придурка, которому нечем заняться.

Сказали, что с компрессией все в порядке, мотор работает как часы, расхода масла нет. До сих пор двигатель ни разу не разбирали и не вскрывали. Так что Мотюль показало себя достойно и в жару и в морозы под 40, проблем с пуском не было.

Купил Мерс 124 Е300, там уже был залит Мотюль. После этого накатал еще 6000 и мотор работает ровно, не коптит и не стучит, уровень масла не поменялся, угара ни малейшего.

Маслом доволен и менять марку не собираюсь, знаю, что оно делается только во Франции, а она славится хорошими маслами, как Голландия -тюльпанами, сырами и геями)) Правда, главное – не нарваться на псевдобренды, не купить подделку.

Влад, Форд Рейнджер ТД

Недавно залил п/синтетику Motul 10w40. Теперь ничего не могу понять – при холодном старте в минимальные заморозки чуть ниже нуля клапана вдруг начали постукивать, и так до тех пор, пока движок хоть немного не прогреется. Раньше стук (на кастроле) начинался от -15. Как-то это все смущает.

Не верьте тем, кто пишет что Мотюль низкокачественный или от него бывают проблемы, они ездят на телеге. У меняТойота, купил новую и с первого дня лью Мотюль Эко-Энерджи 8100 5W30, второй год езжу на нем и нет никаких претензий к этому маслу, зима или лето – без разницы.

У нас морозы доходят до 30 градусов и машина ни разу не подвела, движок работает чисто, без сбоев. Меняю масло раз в год независимо от пробега, прохожу осмотр вовремя и все без проблем. Масло отличное, правда, дороговато.

Валентин

Я не совсем автовладелец. По поводу данного масла, лью его строго в свой мотоцикл. Использую Motul 7100 и никаких проблем нет вообще. Раньше использовал более дешевые варианты, но в итоге это обернулось проблемой.

Поэтому думаю лучше платить чуть больше и ездить спокойно. Около 2-х лет вместе с motul и только положительные впечатления.

Валерий, Opel

5 лет заливаю motul 6100 своими руками и до меня первый владелец лил его же. Опель, 170 000 км пробега на этом масле, полет отличный. Раз попробовал GM, съела литр сверху, выкинул и вернул мотюль.

Покупаю только у официалов. Заходите в инет, ищите точки продаж на официальном сайте, и будет счастье мотору.

Все знают, что правильное моторное масло для автомобиля или мотоцикла главное в их эксплуатации, но не все могут выбрать нужный продукт. Большое обилие спецификаций, постоянная путаница в выборе между минеральными и синтетическими смазочными материалами, не легкая задача для обычных обывателей .

Поэтому сегодня мы, на примере французского бренда Motul рассмотрим основные продукты . Сначала мы расскажем об основах, поговорим о типах, их классах, добавках и основных различиях между маслами для автомобилей, для мотоциклов.

Н ачнем! Motul был первым производителем смазочных материалов, который использовал эфирные основы для приготовления 100% синтетической автомобильной масляной продукции.

ТИПЫ :

1. Минеральное - Это наиболее популярная линейка и, скорее всего, именно его вы используете в своем автомобиле. По сути, рафинированные нефтяные основы, которые были обработаны и созданы для конкретных требований, конкретного типа автомобилей. Их покупают в магазинах, цена не высокая. Е сли вы не сторонник агрессивного вождения, Вас они могут устроить.

2. Полусинтетические - По сути дела, это смесь синтетического масла с минеральным. Они демонстрируют улучшенные характеристики при низких температурах. Они направлены на то, чтобы предложить ту производительность и адекватность работы, которая ближе к 100% синтетике, но по гораздо более доступной цене.

3. Синтетическое - производятся при использовании специальных технологий, которые являются более сложными и энергоемкими. Проведенные над ними синтпроцессы, гарантированно не дадут не единого повода на отказ при экстремально низких температурах. Они так же демонстрируют целую гамму других превосходных свойств: меньшее испарение, малое образование пятен. Благодаря синтезу, молекулы более однородны по форме, а также имеют меньше примесей.

Следует помнить при использовании синтетических масел - они обеспечивают улучшенную вязкость и текучесть в экстремальных условиях. Они не дают существенных преимуществ перед их минеральными аналогами при нормальных условиях вождения.

4. Высокопроизводительное -Когда двигатель вашего автомобиля стареет и изнашивается, его сальники и другие уплотнители, как правило, приходят в негодность. Это приводит к нежелательным утечкам и другим осложнениям. Масло для авто с большим пробегом предназначены специально для такого «горя».

ДОБАВКИ:

Д ля автомобилей с высоким пробегом выпускаются масла с добавками, в том числе с уплотнительными модификаторами. Они делают уплотнители более прочными и способствуют повышению их гибкости, уменьшают утечки, помогают двигателю плавно работать и не давать осечек при работе. Даже если вы мало ездите, моторное масло вашего автомобиля может ухудшаться из-за влаги.

ЦИФРЫ НА КАНИСТРАХ

Так что же это за такие «путаные» цифры на канистрах, называемые спецификациями OEM-производителей?

Эти загадочные алфавитно-цифровые коды на самом деле являются классами вязкости и часто представлены в формате, который читается, как что-то вроде 10w30 или SAE40.

Чтобы понять этот «код», сначала нужно понять, что означает вязкость.

Вязкость, для непрофессионала - это сопротивление жидкости текучести.

Например, если вы возьмете стакан молока и меда, то вылив оба, заметите, что мед не выльется сразу, а молоко в момент окажется на поверхности. В этом случае вязкость меда намного выше вязкости молока. Класс 5W30 представляет рабочую вязкость в диапазоне от -38 градуса Цельсия до 100 градусов Цельсия. W между двумя числами означает зиму (Winter) и показывает, что было испытано в низкотемпературных условиях.

ОТЛИЧИЕ 10W30 И 10W40 MOTUL

Таким образом, имеет более высокую вязкость, чем 10W30, при тех же условиях, поскольку чем выше вязкость, тем лучше и толще защитная пленка.

С другой стороны, при низкой температуре масло должно быть устойчивым к загустению, что обеспечивает более легкий запуск двигателя в холодном режиме. Таким образом, теоретически, 5W30 запустит двигатель быстрее, чем 10W30.

Другое представление вязкости, с которым вы могли столкнуться SAE40, которое просто оценивает вязкость при высокой температуре.

Масла для двигателей, с рейтингом как для низкой вязкости, так и высокой температурой, известны как масла с разнородными характеристиками, что обеспечивает лучшие погодные показатели. Другой тип применяется в теплых областях-называется моноочищенным маслом.

Способность контролировать вязкость в таком широком диапазоне температур происходит из-за использования специальных присадок к базовой основе. Но вязкость при разных температурах - это не единственная вещь, которую контролируют присадки, они могут фактически использоваться для управления целым рядом других параметров. Если вы проводите смену масла после большого пробега, рекомендуется использовать синтетику.

ПРИСАДКИ

Д вигатель - это не только масло. Чтобы придавать ему свойства, которые делают его пригодным для современного автомобильного двигателя, необходимы добавки.

Процент этих добавок от 5% до 30%, в зависимости от конкретных требований.

Вот список видов присадок, которые применяются для повышения масляных характеристик. Диспергаторы - эти добавки, которые помогают поддерживать двигатель в частоте, путем замедления образования отложений и шлама.

Модификаторы индекса вязкости - эти присадки обеспечивающие постоянную вязкость в более широком температурном диапазоне. Когда смазочная пленка слишком быстро изнашивается (например, если автомобиль долго не эксплуатируется), для защиты металлических поверхностей должны присутствовать противоизносные и противозадирные агенты.

В производстве смазочных материалов также используются другие присадки на основе фосфора, серы. Модификаторы схватывания - эти добавки для снижения трения узлов двигателя, а также повышения эффективности использования топлива. Обычно используемые для этой цели соединения включают графит и молибден.

Ингибиторы коррозии и щелочные добавки - эти добавки защищают двигатель от коррозии, вызванной воздействием воды, кислот, которые выделяются в качестве побочных продуктов сгорания. Антиоксиданты - уменьшают процесс окисления, который приводит масло к этапу загустевания. Факт 4: Запуск двигателя на старом, грязном масле увеличит расход топлива, а следовательно уменьшит срок службы двигателя.

Конечно, стоит сказать и о разнице между автомобильными и мотоциклетными маслами. Большинство мотоциклов работают на более высокой частоте вращения двигателя, что приводит к значительному увеличению нагрузки на масло, поскольку двигатель работает при более высокой температуре. Мотоциклетные двигатели должны обладать значительно большей стабильностью сдвига и сопротивлением к потере вязкости при более высоких температурах. Но это только часть проблемы.

Другая большая проблема заключается в том, что мотоцикл использует одно и то же масло для двигателя и для коробки передач. Но лучше трансмиссию смазывать жидкостью ATF.

Эта жидкость обладает фрикционными свойствами, необходимыми для работы трансмиссии. В мотоциклах не предусмотрены две разные жидкости для двух разных функций, поэтому масло должно обладать специальными свойствами и для двигателя и для трансмиссии.

ОТЛИЧИЕ МОТО ОТ МОТОРНОГО

Все мотоциклетные масла сделаны по спецтехнологиям. Модификаторы трения в автомобильных маслах для лучшей топливной эффективности, могут приводить к проскальзыванию сцепления в мотоциклах.

Моторные масла для автомобилей и мотоциклов разные и даже если «рейтинги» выглядят похожими, выбираются моторные масла, которые характерны либо для автомобилей, либо для мотоциклов.

Разница в двух типах моторных масел также подчеркивается стандартом JASO,- это эксклюзиви для мотоциклетных двигателей, и не относится к автомобильным моторным маслам. И что теперь, спросите вы. Ну, любые характеристики присадок и смазочных материалов управляются специфическими для этого региона организациями: API, ACEA и SAE с учетом принятых норм.

Эти органы определяют технические требования к двигателю, чтобы они могли претендовать на определенный уровень производительности. Наиболее важные организации перечислены ниже: Общество автомобильных инженеров (SAE) Американский Институт Нефти (SAE) Независимая ассоциация производителей смазочных материалов (ILM).

Занимается французская компания Motul (рус. - "Мотюль"). Фирма имеет многолетний опыт в данной сфере промышленности и представляет только качественные смазочные вещества, которые подходят для всех типов двигателей.

"Мотюль" разрабатывает масла, в основном, на синтетической основе - 70% от общего выпуска масел. В ассортименте компании присутствует категория узкоспециализированных масляных продуктов, направленных на эксплуатацию для определенных марок транспортных средств. Французский бренд широко известен в мире автогоночного спорта и является участником европейского проекта по защите окружающей среды.

Виды "Мотюль" 5w30

Ассортимент масел "Мотюль" 5w30 определяется самой широкой группой смазочных веществ среди всей выпускаемой продукции компании. Данную категорию объединяют общие для всех марок свойства. Смазки предотвращают преждевременный износ отдельных деталей и силового агрегата в общем. Масло может использоваться в любое время года и при любых условиях, что характеризует его эксплуатационную всесезонность.

В перечень смазочных материалов с данным индексом вязкости входит несколько линеек масляных продуктов. Согласно многочисленным отзывам о масле "Мотюль" 5w30, все они обладают высокоэффективными параметрами защиты, выдерживают тяжелые мощностные нагрузки на двигатель и разработаны на стопроцентной синтетической основе. При производстве некоторых видов продукта используются уникальные технологии изготовления чистой ПАО-синтетики.

Марка 8100 "Мотюль" 5w30

Французская компания разработала несколько популярных линеек для качественной и повсеместной защиты двигателя. Многочисленная линейка включает в себя:


Специализированные масла

Производитель "Мотюль" разработал линейку смазывающего материала, которое предназначается для определенных марок автомобилей или двигателей. Такие масла называются узкоспециализированными с общим обозначением "Специфик" и включают в свой каталог следующие виды:


Дополнение линейки


Упаковки

Самые востребованные продажные упаковки имеют объемы 1 л и 5 л. Такая тара характерна для всех линеек масел "Мотюль". Также, дополнительно, следующие марки упаковываются в различные тарообъемы:

  • 4-литровую канистру масла имеют "ЭКО-нерджи", "ЭКО-лайт", "Х-клин ФЕ".
  • 20-литровая имеется у "Специфик 913С", "Х-клин ФЕ", "Специфик дексос2" и "Х-клин+".
  • 60-литровая тара наполняется марками "ЭКО-клин", "ЭКО-клин+", "ЭКО-нерджи", "ЭКО-лайт", "Х-клин ФЕ", "Х-клин", "Х-клин+", "Специфик дексос2", "Специфик 504 00 / 507 00", "Специфик 0720" и "Специфик 913Д".
  • Металлическую бочку объемом в 208 л можно встретить у "ЭКО-клин", "ЭКО-клин+", "ЭКО-нерджи", "ЭКО-лайт", "Х-клин ФЕ", "Х-клин", "Х-клин+", "Специфик дексос2", "Специфик 504 00 / 507 00", и "Специфик 913Д".

Цена моторного масла Мотюль 5w30 имеет соотношение с тарой, местом продажи и политикой менеджмента продавца. 5-литровые упаковки в зависимости от марки стоят от 3500 до 4800 руб., литровые от 700 руб. до 1050, 4 л торгуется в районе 2500 - 3000 руб., 60 л отпускается по средней цене в 41 тыс. руб.

Случайные статьи

Вверх