Музей ретро автомобилей автовилль фрунзенской. Музей ретро автомобилей «Автовилль» на Фрунзенской

Если в вашей груди бьется пламенный мотор, а вместо крови течет бензин по венам, вам, безусловно, захочется провести новогодние каникулы в «автомобильном» стиле. Среди бесчисленных походов на «елки», новогодние шоу и каток порой так хочется найти место, где интересно будет не только ребенку, но и взрослому. Для неутомимых автомобилистов редакция «сайт» подготовила ТОП-5 лучших автомобильных музеев в Москве.

Музей техники Вадима Задорожного

Один из крупнейших музеев в Европе и самый большой музей в России расположился в Московской области, в Архангельском. На обозрение посетителей представлен целый комплекс сооружений, состоящий из выставочного зала, мастерской, ресторана «Москвич» и экспозиции, представленной на внутренней территории музея. Здесь вы найдете безупречно восстановленные олдтаймеры прошлого столетия, большинство из которых до сих пор на ходу. Сможете прикоснуться к легендарным мотоциклам, названия которых до сих пор будоражат воображение всех тех, кто помнит сладостное время, когда живое общение не могло быть заменено «телефонным». Для любителей тяжелой военной техники на улице представлена целая «армия» танков времен Второй Мировой войны. Не останутся обделенными и любители авиации - музей хранит большое количество истребителей минувшей эпохи.

Музейный комплекс Вадима Задорожного придется по вкусу каждому. Желающим отобедать в компании легендарного ВАЗ 2101 и Москвич 412 ресторан «Гран При» предложит вкусные блюда под аккомпанементы классической музыки. А близкое расположение к усадьбе Архангельское с невероятной историей, хранящейся в ее стенах, позволит угодить и женской половине любимой семьи.

Стоимость входного билета начинается с отметки 400 рублей, подробности можно посмотреть .

Музей Автомобильных историй

Окунуться в такой знакомый, но далекий мир детства вам позволит маленькая «Планета F 1991». Музей автомобильных историй представляет собой особый мир удивительных арт-объектов и экспонатов, олицетворяющих самые интересные этапы развития отечественной и зарубежной автомобильной промышленности. Для посетителей представлена легендарная коллекция детских педальных автомобилей - предел мечтаний каждого ребенка в СССР. Музей придется по вкусу как взрослым, так и детям, для которых предусмотрено большое количество интерактивных объектов. Самым ярким и красочным экспонатом музея является макет небесного тела, созданного по мотивам произведения «Маленький принц». А гидом по этой сказочной планете станет для вас мастер-волшебник, который и восстанавливает уникальные ретро-автомобили.

Стоимость взрослого билета – 290 рублей, студенческого – 150 рублей, школьного – 100 рублей. Льготные категории граждан и многодетные семьи смогут посетить музей по цене 150 рублей. Подробности .

Музей «Московский транспорт»

Другой интересной и невероятно красивой экспозицией ретро-автомобилей обладает музей «Московского транспорта» на Рогожском валу. Территория музея – это 4 огромных помещения ангарного типа, которые заполнены уникальной коллекцией.

Выставка рассказывает подробнейшую историю автомобилестроения, начинающуюся с легендарного изобретения Генри Форда и заканчивающуюся Muscle cars уходящей эпохи. По-настоящему удивит музей всех поклонников отечественного автопрома. Такого количества предсерийных прототипов и уникальных гоночных автомобилей СССР вы не найдете ни в одном другом музее. Настоятельно рекомендуем подробно остановиться на экспозиции автомобилей АЗЛК.

Для посетителей музея организована бесплатная парковка на его территории. Взрослый билет обойдется в 400 рублей, льготный – 200 рублей, а дети до 7 лет проходят бесплатно. Подробности

Музей «АМО ЗИЛ»

Прогуливаясь по парку Сокольники, наверное, никто из вас и не задумывался, что этот чудесный парк хранит в себе тайну легендарного завода ЗИЛ. Небольшой музей в черте парка хранит в себе по-настоящему уникальные экспонаты, заставляющие вас ощутить всю мощь и силу нашей необъятной родины. Целая история знаменитого бренда ожидает вас в этих стенах. Здесь вы найдете ЗИЛ 3207 и 32071 «Юность» и «Спорный момент», - элитные микроавтобусы, вызывающие массу споров и по сегодняшний день, многочисленные автомобили ГОНа, и самый интересный, на мой взгляд, экспонат – знаменитая «Раиса», ЗИЛ 4102. Этот автомобиль является опытным прототипом, созданным по заказу высшего руководства. Уникальная конструкция с применением композитных материалов и шасси собственной разработки делали этот автомобиль феноменальным. К сожалению, история данного автомобиля закончилась очень быстро, а из двух построенных прототипов уцелел только один, который вы и сможете увидеть собственными глазами.

Вход в музей абсолютно бесплатный, что делает его просто обязательным к посещению! Подробности .

Ломаковский музей Ретро-автомобилей

Расположенный в Люблино первый в России музей старинных автомобилей и мотоциклов порадует вас своей уникальной коллекцией, история которой красной нитью протекает сквозь призму целого столетия. Несмотря на небольшую площадь музея, ов коллекции музея более 130 автомобилей и мотоциклов с 1914 по 1977 год. А в экспозиции представлено свыше 55 автомобилей и мотоциклов, многие из которых единственные экземпляры в мире и в заводской окраске (т.е. подлинники).

Отличительной чертой музея является его постоянное развитие. Дмитрий Александрович Ломаков начал создавать свой музей еще в далеком 1987 году, и работы по его благоустройству ведутся и по сей день. Многие автомобили из коллекции – настоящие кинозвезды, сфотографироваться с которыми на память вы сможете совершенно бесплатно.

Стоимость входных билетов начинается от 300 рублей за взрослого и 200 рублей за детей. Музей работает ежедневно, за исключением 31 декабря и 1 и 2 января.Подробности

Автовилль – так называется музей ретро автомобилей на Фрунзенской. При чём, это музей не наших отечественных запорожцев, волг и т.д., хотя они там тоже присутствуют, а иностранных: американских, итальянских, испанских автомобилей. Здесь находятся самые знаменитые марки авто XX века. Те, которые большинство из нас, и я в том числе, видели только на картинках и в исторических фильмах. В том же самом голливудском «Шерлоке Холмсе» мелькали подобные ретро машины.

К слову сказать, Автовилль открылся в сентябре 2008 г. и задумывался не только как музей ретро автомобилей, но и как культурный центр. Поэтому здесь часто проходят такие мероприятия как лекции, выставки, кинопоказы. Кроме этого в здании музея расположены детский центр дизайна, кафе, бар-ресторан и магазин «Чайка».

Войдя в музей, я, честно говоря, немного беспокоился по поводу купонов. Мало ли, вдруг это лохотрон, ведь раньше ни я, ни моя девушка об этих купонах и скидках не слышали. Со словами «Работают ли у вас такие штуки?», - я протянул купоны сидящему за столом парню. Тот закивал, сказал, что сейчас подойдёт девушка и нас обслужит.

Минут через 5 действительно подошла девушка и нас… обслужила). Т.е. взяла эти купоны и сказала, что с нас теперь не 600 руб. на двоих, а всего 240. Сами купоны стоили по 10 руб., итого получилось 260, я думаю это хорошая скидка. Да, нужно уточнить о ценах на билеты в музей ретро автомобилей Автовилль . Это 300 руб. для взрослых, 100 руб. для студентов, бесплатно - для героев СССР и РФ, кавалеров "Ордена Славы", пенсионеров, детей младше 6 лет, инвалидов I и II группы, 250 руб. – цена на пользование аудиогидом. Аудиогидом мы не пользовались, но, скорее всего, это что-то типа как был в в . Ещё каждые 2 часа (10-00; 12-00; 14-00; 16-00; 18-00) в Автовилле проходят бесплатные экскурсии. Жаль, что, пойдя поле работы, уже ближе к 20:00, экскурсию мы не застали. Но и без этого впечатлений было достаточно.

На первом этаже стоял только Форд Т 1907 г. и какой-то скутер. Спустившись ниже, на минус первый этаж мы увидели главные экспонаты музея. Они стояли недалеко друг от друга, освещенные мягким светом лам. Этот свет давал возможность каждому автомобилю раскрыться и показать всю свою красоту. Увидев всё это, я с трудом подавил детское желание бегать по всему залу и осматривать и трогать каждую машину. Действительно, как ребёнок! Ну, мальчикам же всегда нравятся машинки. А тут как раз всё, о чём я мечтал в детстве. Я, правда, ещё о гоночных машинах мечтал... Хотя, что это я, тут же и гоночная есть, да ещё какая! Целый Мерс. Но о нём позже.

Хорошую круговую панораму музея можно посмотреть . Правда только нижний зал в реальности имеет тот вид, что и на панораме. Залы наверху пока практически пустые. Хочется верить, что когда-нибудь и их заполнят те раритетные автомобили, которые показаны на фотографиях панорамы.

Наверное, не стоит подробно рассказывать о каждом автомобиле музея. Расскажу вкратце о самых понравившихся и запомнившихся из машин экспозиции этого зала. Т.к. прошли мы не с главного входа, первыми автомобилями, которые увидели вблизи, были Роллс-Ройсы. Четыре черных красавца, самый взрослый из них - модель Роллс-Ройс Серебряный призрак 1921 года. Ройсы всегда считались престижными машинами для самых богатых, равно как и Бентли. Два представителя этой марки, модели Бентли S-1 стоят следом, один белый, другой чёрно-белый. Если у Роллс-Ройсов максимальная скорость была всего 120 км/час, что, в принципе, для своего времени было тоже не мало, то Бентли могли разогнаться уже до 170 км/час.

Из всех машин музея особенно запомнился красный Мерседес-Бенц 540К. Он стоит на самом большом постаменте и виден из любой точки зала. Плавные линии кузова выдают в нём спортивный автомобиль, хотя он и не добивался особых успехов в автомобильных гонках. Это была, прежде всего, солидная представительская машина для состоятельных людей. Думаю, место, где он стоит, выбрано не случайно. Это единственный ярко красный автомобиль в нижнем зале ретро музея. И поставлен был в самый центр специально, чтобы бросался в глаза всем, кто заходит. Ещё бы сделали его на крутящемся постаменте, было бы вообще шикарно.

Кадиллаки очень любил Элвис Пресли. Их у него было в одно время аж четыре. Здесь, в музее, в нижнем зале находятся три автомобиля данной марки. Один из них – Кадиллак Де Вилль – похож на те, на которых разъезжал Элвис. Он любил подобные длинные лимузины. Де Вилль очень похож на тот Кадиллак, который Элвис купил для своей мамы. Он такой же большой и розового цвета.

Ещё один, не менее известный представитель уже нашего автопрома – Фиторожец. Это наш родной и всеми любимый Запорожец. Только после того как дизайнеры музея над ним поработали, он превратился в зелёное чудо).

Один коллекционный автомобиль запомнился не своим дизайном, красотой или маркой, а именно тем, что марки такой я не слышал никогда. И для русского уха название странно звучит – Хорьх. Оказалось, что модель, представленная в музее – редчайший коллекционный экземпляр в линейке V8 моторов с 7-местным кузовом. Хорьх был изготовлен по специальному заказу штутгартской фирмой Karl Baur. Эта компания производила машины высокого качества, отличавшиеся комфортабельностью и роскошью салона. В период с 1933 по 1940 годы было выпущено не более сотни подобных моделей. На изготовление некоторых из них уходило до 12 месяцев. Стоимость автомобиля Хорьх 830BL, представленной в музее, даже по тем временам была довольно высокой – 15 000 рейхсмарок.

Есть ещё несколько моделей, о которых тоже можно было бы рассказать, но, наверное, не стоит затягивать. Подробнее о каждой модели со временем будет написано в галерее, как описание к фотографиям.

Наши отечественные ретро автомобили:

Подводя итог, хочу сказать, что музей ретро машин Автовилль – это достойное место. Сюда с удовольствием приходят девушки, фотографируются. Сам лично фотографировал двоих, поэтому легко можно пригласить свою подругу прикоснуться, так сказать, к прекрасному. Дети, так вообще будут в восторге от увиденного, особенно мальчики. Только за ними придётся внимательно следить, чтобы внутрь какого-нибудь кабриолета не залезли)). Цена билета, конечно, всё же велика, но и выставить подобные машины на всеобщее обозрение тоже дорого стоит. Поэтому я очень рад, что мы побывали здесь с хорошей скидкой! А вы, уважаемые читатели, находитесь в лучшей позиции, вам ещё только предстоит посетить этот музей!

Коллекции и выставки старинных автомобилей - не редкость в современном мире, но «Автовилль» - место особенное. Это большой культурный центр, который объединяет почитателей автотехники и поклонников старины. Кроме обширной экспозиции ретро-автомобилей, многие из которых уникальны, здесь есть ресторан, кафе и магазин, объединенные автомобильной тематикой, библиотека литературы по истории автотехники, детский дизайн-центр и многое другое. «Автовилль» - место, где любители автомобилей смогут не только полюбоваться на патриархов автомобилестроения и узнать о них много нового, но и разносторонне отдохнуть.

Музей «Автовилль» располагается на двух ярусах. В коллекции представлено более 50 машин различных лет выпуска из разных стран мира. Необычные и эффектные автомобили полностью отреставрированы, они находятся в идеальном состоянии и на ходу, многие из них регулярно принимают участие в парадах старинных машин и ретро-ралли. Коллекция музея постоянно пополняется, и его экспозиция наглядно демонстрирует, что автомобиль – не просто средство передвижения, но и своеобразное произведение искусства.

Самый старый и эффектный экспонат музея – автомобиль марки Darrack 1907 года выпуска, который скорее напоминает карету с двигателем, чем современные автомобили. Его изысканный дизайн с тиснеными кожаными сиденьями и обилием сверкающей меди - эффектный образец эстетики викторианской эпохи. Несмотря на небольшую мощность двигателя (всего 18 л/с), Darrack был способен развивать скорость до 80 км/час.

Многие автомобили, представленные в музее, относятся к моделям, которые выпускались ограниченными сериями. К этой категории относится Cadillac 452 (V16) Roadster (первый автомобиль с 16-цилиндровым двигателем) 1936 года выпуска, который был произведен всего в 3 экземплярах, и алый двухместный Mercedes-Benz 540K того же года (выпущено 25 экземпляров). Большой интерес вызывают импозантный Rolls-Royce Phantom II и гоночный Mercedes-Benz 300SL с оригинальными дверями типа «крыло чайки». Есть здесь и патриархи отечественного автомобилестроения - «ЗИС-110» и «Москвич 401». А еще в коллекции музея «Автовилль» можно увидеть первый автомобиль Владимира Путина - белый «горбатый «запорожец», который в 1972 году мать президента выиграла в лотерею. В музее проводятся увлекательные тематические экскурсии на русском и английском языке.

В культурном комплексе «Автовилль» созданы все условия для комфортабельного отдыха. Здесь можно перекусить в ресторане «Москвич» или кафе «Волга», приобрести бейсболки с логотипами известных автофирм и оригинальные сувениры в бутике «Чайка».

Стоимость посещения музея – 300 рублей (взрослые) и 100 рублей (студенты). Для детей до 6 лет, пенсионеров и инвалидов вход бесплатный.

Фото с официального сайта музея.

Сегодня музеи со старинными автомобилями в Москве всё чаще привлекают большое количество посетителей, вызывая неподдельный интерес не только у ценителей и коллекционеров олдтаймеров, но также у представителей прекрасного пола и у детей. Некоторые ретроавтомобили являются поистине шедеврами искусства. Стоя рядом с такой громадиной и ощущая её энергетику, испытываешь чувство гордости и непреодолимое желание узнать тайны, которые она в себе хранит. Именно такие эмоции возникают при посещении ретромузея «Автовилль» , музея частных коллекций, расположенного рядом со станцией метро Фрунзенская.

Музей ретроавтомобилей располагается в трехэтажном комплексе – культурном центре «Автовилль» , в котором, помимо музея, есть ресторан «Москвич», магазин сувениров «Чайка», бильярд, библиотека и кафе «Волга». Таким образом, посетив «Автовилль», вы сможете не только насладиться прекрасными экспонатами старинных авто, но и перекусить, и даже приобрести на память сувениры в виде уменьшенной копии ретровтомобильчика. Культурный центр открылся в 2008г. и уже почти шесть лет радует своих посетителей прекрасными экспонатами.

Стоимость билетов варьируется от 100 рублей для детей до 300 рублей для взрослого. Можно купить билет только на верхний или только на нижний уровень, это обойдётся 150-200 рублей. Но советую не жалеть денег и посмотреть все два уровня, это того стоит! Дети до 6 лет, герои СССР, кавалеры «Ордена Славы», инвалиды 1 и 2 групп, а также пенсионеры могут посетить музей бесплатно.

За фотографирование на территории музея дополнительно платить не нужно, кроме постановочной или свадебной съёмки, которая обойдётся в 5 000-15 000 рублей.

В музее есть два уровня: верхний и нижний. Потолок на нижнем уровне невысокий и зеркальный, интерьер музея составлен в строгом стиле. Машинки просто завораживают своими шиком и лоском, всё сделано с любовью и по-европейски.

В музее представлено свыше пятидесяти моделей, среди которых такие марки как Роллс-Ройс, Мерседес-Бенц, Бьюик, Ферарри, Кадиллак, Хорьх и многие другие. Рядом с каждым экспонатом расположены таблички с информацией об истории создания, технических характеристиках и особенностях автомобиля. Экспозиции постоянно обновляются, поэтому посетить музей будет интересно не один раз.

Некоторые экспонаты установлены на невысоких подиумах, так что их можно разглядеть со всех сторон, большинство же находится за верёвочным ограждением, но это всё равно не мешает любоваться ими. Все машины блестят от полировки. Сразу видно, что за каждым автомобилем тщательно ухаживают.

Трогать экспонаты руками категорически запрещено, садиться в автомобиль тем более. Об этом напоминают объявления, развешенные во всех залах. По словам, администрации музея, некоторые автомобили принимают участие в выставках и ретроралли, оставаясь при этом в прекрасной форме.

Думаю, музей ретро автомобилей «Автовилль» не оставит равнодушным даже самого заядлого скептика.

Музей располагается по адресу: г. Москва, ул. Усачёва, д. 2, стр. 1.
Часы работы музея : с 10 до 22 часов.
Как добраться до музея «Автовилль» : доезжаете до станции метро Фрунзенская, выходите из метро налево, идёте по пер. Хользунова 5 минут до перекрёстка (проходите мимо торговых рядов, парка «Усадьба Трубецких в Хамовниках»), на перекрёстке сворачиваете налево на ул. Усачёва, переходите дорогу и увидите большое коричневое здание – это и будет КЦ «Автовилль», а в нём музей ретроавтомобилей.

Случайные статьи

Вверх