Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Как выкрутить шпильку? Рассмотрим несколько способов, с учетом состояния шпильки и имеющегося инструмента.
Как выкрутить шпильку за резьбовую часть
Если шпилька достаточно длинная и доступна резьбовая часть на 2 и более гаек, то применяем один из перечисленных способов:
Как выкрутить шпильку, если доступна резьба только на 1 гайку? В этом случае доступны как минимум 4 способа:
В способе с отверткой для этой цели лучше подойдет крупная версия или силовая с Т-образной рукояткой.
Как выкрутить шпильку за гладкую цилиндрическую часть
Если доступен только гладкий участок шпильки (например, резьбовая часть обломлена), то применимы следующие приемы;
Как выкрутить сломанную шпильку
Если шпилька сломана и нет выступающей над поверхностью части, то выкрутить ее можно следующими способами:
Затруднение может доставить выравнивание торца шпильки, если облом произошел в глубине. В таком случае неоценимую помощь окажет торцевая борфреза.
Еще одна вариация для метода высверливания. Можно применить сверла с левым направлением вращения и электродрель с переключателем направления и регулировкой числа оборотов. При сверлении на малых оборотах подклинившая резьба прослабляется и за счет левого вращения дрели остаток шпильки легко страгивается с места и выходит из резьбового гнезда.
Сверление часто разумнее делать в несколько проходов, от маленького сверла к тем, что покрупнее, до нужного диаметра.
Как выкрутить прикипевшую шпильку
Закисшую шпильку необходимо выкручивать с дополнительными хитростями, как в части инструментария, так и в части методики.
При выкручивании прикипевшей шпильки за приваренную или накрученную гайку лучше использовать, тот инструмент, который более прочен конструктивно и плотнее охватывает периметр рабочих поверхностей гайки, исключая слизывание граней:
Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора
Если стальная шпилька прикипела в стальном или чугунном коллекторе, то нагревать можно до покраснения металла, используя аккуратно газовый резак, газовую горелку от баллончика, паяльную лампу или иное подходящее оборудование.
Как выкрутить шпильку из выпускного коллектора, чтобы не допустить трещин в чугуне? Прежде всего нельзя искусственно интенсивно охлаждать чугунную деталь. Нагреть при этом нужно сам коллектор, не задевая шпильку: коллектор разогреется и немного раздастся в зоне резьбового отверстия с закисшей шпилькой, а разница в нагреве деталей еще более ослабит прихват.
Как выкрутить шпильку из алюминиевой детали
На детали из алюминия и его сплавов нельзя интенсивно воздействовать газовым резаком и другим мощным оборудованием из-за риска оплавления деталей или их иного повреждения под воздействием высоких температур. В данном случае можно:
Как выкрутить шпильку из блока двигателя
Прежде всего при выборе подхода нужно исходить из материала, из которого изготовлен блок цилиндров двигателя. В случае с чугунным блоком применяем подход с интенсивным нагревом до покраснения газовой горелкой. Если блок алюминиевый, то в зоне закоксовавшейся шпильки разогреваем его аккуратно термофеном, не допуская повреждения дорогостоящей детали от высоких температур.
Например, выкрутить шпильку из блока двигателя ЗМЗ 402 часто очень затруднительно. Он отличается системными проблемами с выкручиванием определенных шпилек в силу материала блока и особенностей его нагрева в процессе эксплуатации.
Несколько циклов нагрева и постепенного остывания существенно облегчат выкручивание шпильки из блока 402. Напомним, что выкручивание шпильки осуществляется в нагретом состоянии. Так же весьма полезным будет ударное воздействие на шпильку – вдоль ее оси или расшатывание ударами по бокам с разных сторон.
Как выкрутить обломанную шпильку из блока мы изложили выше в отдельном подразделе, приемы для этой детали не отличаются оригинальностью.
Как выкрутить шпильку из головки блока цилиндров (ГБЦ)
Решая вопрос, как выкрутить шпильку из ГБЦ, надо так же исходить из материала головки. Чугунные головки встречаются редко, в основном на старых авто, а чаще всего они из алюминиевых сплавов.
На головках блока часто приходится иметь дело с прикипевшими, закисшими шпильками.
Чтобы выкрутить шпильку из головки блока цилиндров можно применять наиболее удобные и эффективные способы и приемы из перечисленных выше. Часто это метод двух гаек, применение экстрактора или высверливание. Для усиления воздействия целесообразнее применять предварительное расшатывающее простукивание по бокам, использование проникающих составов, вращения двумя инструментами.
Заключение
Столкнувшись с вопросом как выкрутить шпильку из блока, головки, коллектора, стартера, ступицы колеса или другой детали, можно выбрать эффективное решение задачи из нескольких способов и приемов, с учетом доступных инструментов и средств. Могут быть применены как имеющихся практически в любом гараже слесарные инструменты, так и специализированные, такие как шпильковерт.
Перед тем, как выкрутить шпильку, стоит применить к ней ударное воздействие. Так же, если резьбовое гнездо в детали сквозное, а конец шпильки торчит, то видимую часть резьбы стоит очистить от загрязнений, которые могут создавать дополнительное затруднение при откручивании. Так же облегчает операцию извлечения предварительное применение проникающих составов.
Артем
написал(а), 04.06.2014
Не сложно заменить шпильку на ступице. Сложно вытащить приржавевшую или окислившуюся старую шпильку. Тут помогут средства, которые разъедают ржавчину и легкие постукивания молотком по шпильке. В принципе, она не должна сильно закиснуть, но иногда приходится повозиться с ней. А вот как вставить новую очень хорошо показано на видео. Ее надо закручивать с помощью гайки и толстой шайбы. Она сама встанет на место и больше ничего делать не надо. Дальше просто откручиваете обратно гайку, снимаете шайбу и так по кругу. Главное смотреть, чтобы шпилька плотно села на свое место. Это важный момент, потому что в конечном счете она может разболтаться, тогда снять колесо будет непросто.
Павел
написал(а), 10.06.2014
Я вот думаю, сколько времени уйдет на то, чтобы поменять шпильку на ступице у Тойота Caldina?
Aleks
написал(а), 04.11.2014
Замена шпильки на ступице дело довольное быстрое и не сложное. Сперва мы ставим машину на домкрат и откручиваем колесо, после этого ищем рукоятку с длинной штангой, так как сорвать резьбу шпильки очень просто если это уже не новая машина и проездила довольно таки большой километрах. Выкручиваем старую шпильку и обязательно обработайте поверхность резьбы (удалите грязь, ржавчина и другие элементы), это нужно для того, что бы новая шпилька стала ровно в ступицу и не в коем случае не болталась. После того как закрутили новую шпильку, надеваемое колесо и с усилием зажимаем гайки на шпилька. Для безопасности своей же я бы посоветовал выбрать небольшой участок дароги и проехать с подергиваниями руля и посмотреть как ведёт себя машина. В случае колебаний произведите балансировку колёс.
На сегодняшний день, сложно представить себе человечество без автомобильного транспорта. Автомобильные технологии заполонили этот мир уже давно и не собираются сдавать свои позиции. А направлены они на создание наиболее комфортных условий эксплуатации автомобилей. С этой целью и проводятся постоянные модернизации даже наименьших деталей авто.
В данной статье мы поговорим о такой важной, хотя и совсем маленькой детали как шпилька ступицы. К чему же тут модернизация? Да к тому, что шпильки ступицы стали прекрасным эквивалентом простым болтам. Но, как и все детали автомобиля, они подпадают под износ или же любого рода повреждения. В данной статье мы попробуем разобраться, какие преимущества имеют шпильки ступицы перед болтами, а также как правильно и быстро заменить израсходованную шпильку на новую.
Как правило, многим автомобилистам приходится хорошенько «попотеть» при установке колеса на автомобиль. Так вот, благодаря шпилькам ступицы надеть колесо становится намного удобнее и быстрее. Также невозможно не отметить отличную разболтовку во время установки колеса на автомобильное средство.
Достоинства шпильки проявляются и в том, что проще заменить сломанную шпильку колеса, нежели возиться со ступицей с сорванной резьбой. Немаловажную роль отыгрывает и внешний вид шпильки ступицы: вам предоставлена возможность замены гайки на подходящий по стилю цвет. Как правило, вы можете установить колесные проставки от 10мм до 20мм, благодаря чему вы сможете увеличить ширину колеи колес, что сделает ваш автомобиль более устойчивым.
После того как мы рассмотрели главные преимущества шпилек ступицы, можем перейти к правилам корректной замены данной детали. Как правило, шпилька ступицы подвержена различным повреждениям, будь это перелом или же окисление. Но чаще всего автомобилисты прибегают к замене шпильки только при ее полном израсходовании.
Замена шпильки ступицы не является очень трудоемким процессом, поэтому вам не обязательно обращаться в специализированные технические центры поддержки, чтобы проделать данную работу. Замену можно с легкостью осуществить и в домашних условиях, важно только следовать определенной инструкции.Итак, для начала поднимаем автомобиль на и беремся за откручивание колеса. После того как сняли колесо, пользуемся ключом на 14 и откручиваем тормозной цилиндр. Также, используя тот же ключ, откручиваем суппорт. Когда все лишнее будет снято, беремся за снятие тормозного диска. Для этого раздвигаем колодки ручника, используя при этом отверстия под болт на 8.
Конечно же, можно производить замену шпильки и без снятия колодки ручника. Можно просто сорвать резьбу шпильки, воспользовавшись рукояткой с длинной штангой в том случае, когда пробег автомобиля достаточно велик и шпилька израсходована полностью. После снятия старой гайки не забываем об обработке поверхности резьбы. Для этого тщательно удаляем с поверхности грязь, ржавчину и т.д. Все это делается для того, чтобы новая шпилька встала ровно в ступицу и ни в коем случае не болталась. После этого затягиваем новую шпильку, через проставку, колесной гайкой. Поздравляем! Вы справились с работой!
Конечно же, после того как вы сделали замену шпильки ступицы, с целью безопасности вам необходимо проехать небольшой участок дороги для тестирования автомобиля. Если вы заметили какие-либо колебания, вам следует провести балансировку колес.
Подписывайтесь на наши ленты в
> Замена шпильки.
Suzuki Jimny .Очень просто. Снимаем колесо, откручиваем тормозной суппорт, отворачиваем скобу тормозного суппорта, снимаем тормозной диск, и пара ударов молотком. Все сломанная шпилька вывалилась. После минутного перекура, засовываем новую шпильку на место, гайкой затягиваем ее в рабочее положение, и собираем тормоза. Все, дел на 20 минут с перекурами.
Но если у вас обычный автомобль, без серьезных наворотов.
Тоже самое можно сказать про Suzuki Jimny
, если у него нет системы АБС. А вот система АБС создает огромную кучу трудностей.
Я не думал что инженеры придумают такую засаду в простой операции. Но факт есть факт. Начнем по порядку.
Снимаем колесо, отворачиваем тормозной суппорт, и подвешиваем его на что угодно, кроме тормозного шланга.
Отворачиваем два болта, и снимаем скобу тормозного суппорта.
В специальные отверстия закручиваем два винта на М8, и снимаем тормозной диск.
И приходим в неописуемый восторг от увиденного. Какой то реальный инженер, не придумал ничего умнее, как напрессовать роторное кольцо АБС на ступицу. Именно в том месте, откуда запрессовываются шпильки. Если кольцо отсутствует, то замена шпилек не превращается в занимательное приключение. А так, берем в руки инструмент, и вперед с песней, или едем в
Тут есть два варианта, простой и сложный. Простой способ можно использовать в том случае, если требует замены одна шпилька, если сломаны несколько шпилек - то сложный.
Основная проблема в том, что шпильку, даже сломанную нельзя просто так вытащить и установить на место не разобрав узел целиком - мешает кольцо АБС. Хоть ты тресни но она туда не лезет.
Чтобы осуществить сложный способ замены шпильки, надо снять колпак - 43810В, стопорное кольцо — 09380-26004, и отвернуть гайку ступицы - 43461. Тут ждет другая засада, гайка ступицы - не шестиргранник, это шайба с четырьмя отверстиями на торце, и чтобы ее отвернуть потребуется специальный ключ. Если у вас его нет- решаем проблему с ключом, или переходим к простому варианту. Если есть - отворачиваете гайку, снимаете узел целиком, сбиваете кольцо АБС и меняете шпильку. Потом все собираете в обратом порядке.
Отворачиваем датчик АБС и аккуратно его вынимаем, они достаточно хрупкие.
Берем молоток и зубило, или пневмозубило, сбиваем кольцо АБС, и отодвигаем его. Берем в руки болгарку и отрезаем шпильку почти заподлицо со ступицей, и выбиваем ее.
После этого пытаемся засунуть новую шпильку на место. Понимаем что это невозможно.
Откручивать болты, которые держат всю ступицу с фланцем нет смысла. Болт отвернется, но вытащить его будет невозможно. Кольцо АБС все равно упрется в шляпку болта, и толку от этой операции не будет. Вынется он только после снятия подшипника, смотри «сложный способ».