Как отличить масло лукойл генезис от подделки. Подделка масла Лукойл - как отличить оригинал? Самая серьезная защита от подделывания! Персональный порядковый номер

Совершенная защита от подделок (подписи к иллюстрации):

1. ДВОЙНАЯ КРЫШКА КАНИСТРЫ (полиэтиленовая крышка и вкладка из специального пластика красного цвета) с гарантийным кольцом и алюминиевой вставкой исключают повторное использование канистр

2. ТРЕХСЛОЙНЫЕ СТЕНКИ КАНИСТРЫ легко различимы после открытия канистры. Многослойные канистры производятся на высокотехнологичном оборудовании, их невозможно изготовить кустарным способом

3. ЭТИКЕТКА вплавлена в поверхность канистры, защищена от влаги

4. ФОЛЬГА НА ГОРЛОВИНЕ исключает проливание масла при опрокидывании канистры и служит дополнительным элементом защиты от подделки

5. ЛАЗЕРАЯ МАРКИРОВКА на этикетке оборотной стороны канистры сообщает о дате производства и номере партии продукта

6. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР упаковки указан на этикетке оборотной стороны канистры

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА НА ДНЕ: экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки

обозначение используемого материала

месяц и год изготовления канистры

товарный знак ЛУКОЙЛ

номер пресс-формы выдувной машины

Качество смазочных материалов ЛУКОЙЛ подкрепляется совершенной защитой от подделок

Автовладельцам хорошо известно о проблеме поддельных масел на российском рынке. Незаконный прибыльный бизнес продолжает процветать, предлагая на выбор практически любые «бренды» современных масел. Практически любые, однако, не все. Мониторинг рынка показывает, что благодаря уникальной технологии производства канистр в этом списке отсутствует ЛУКОЙЛ. Что это за технология, мы проиллюстрируем на примере новинки потребительского рынка - моторного масла ЛУКОЙЛ GENESIS. Именно эта линейка масел должна находиться в «зоне пристального внимания» нелегальных заводов - GENESIS стал первым российским маслом, ряд эксплуатационных характеристик которого на порядок превысил мировые стандарты. Например, показатели ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 по защите от износа опережают требования отраслевого стандарта ACEA до 5 раз и до 6 раз - стандарта API. До 2012 года это моторное масло поставлялось исключительно на первую и сервисную заливку для автоконцернов и станций техобслуживания в России и Европе. Начиная с сентября 2015 года ЛУКОЙЛ GENESIS доступен в России широкому кругу покупателей. В 2008 году ЛУКОЙЛ нашел эффективное средство защиты от подделок, первым среди компаний смазочных материалов внедрив на своих заводах технологию вплавляемой этикетки (IML - In-mould labelling). Особенность технологии в том, что полимерная этикетка наносится на поверхность канистры непосредственно в процессе её изготовления. Она вплавляется в стенки канистры под воздействием температуры в момент формования, образуя единое целое с упаковкой. ЛУКОЙЛ и сегодня - единственная в мире компания, выпускающая масла в канистрах c использованием IML-технологии. Благодаря инновационной этикетке, до настоящего момента прецедентов появления подделок в канистрах ЛУКОЙЛ выявлено не было. Константин Смирнов, руководитель одной из ведущих независимых лабораторий МИЦ ГСМ, тестирующей смазочные материалы, подтверждает: «На моей памяти не было ни одного случая, чтобы контрольный тест масла в фирменной канистре ЛУКОЙЛ, будь то GENESIS, ЛЮКС, СУПЕР и т.п., показал несоответствие продукта заявленного качеству». Специальная канистра ЛУКОЙЛ защищает вас от рисков покупки поддельного продукта, а уникальное масло ЛУКОЙЛ GENESIS дает надежную защиту двигателю. Программа стендовых и моторных испытаний масла для получения международных одобрений показала, что использование линейки ЛУКОЙЛ GENESIS способствует увеличению ресурса работы двигателя и чистоты двигателя, в несколько раз превосходящих тестовые нормативы.

Подделки моторного масла ведущих производителей встречаются довольно часто. Не удалось избежать данной участи и такому производителю, как Лукойл. Оригинальная канистра имеет несколько элементов защиты, которые мы и рассмотрим более подробно.

Первый элемент защиты - двухкомпонентная крышка. Рельефная крышка изготовлена из двойного материала - специальной красной резины и серого полиэтилена. Канистра запечатывается уникальным способом, что исключает ее повторное использование. На фото ниже видно, как выглядит оригинальная крышка.

Второй элемент - трехслойные стенки канистры. Любая канистра для моторного масла Лукойл изготовлена из трехслойного пластика, однако увидеть это можно только после вскрытия канистры. Стоит отметить, что изготовители подделок имеют в своем распоряжении дешевое оборудование, которое не позволяет в точности повторить такую технологию. Кроме того, трехслойная канистра продлевает срок службы масла и защищает его от выгорания.

Третий элемент - вплавляемая этикетка (для канистр, поставляемых на российский рынок).

Подобная этикетка наносится на канистру в процессе производства последней и вплавляется в ее поверхность. Отклеить такую этикетку не получится, а изготовить подделку с идентичным элементом невозможно. Не солнечный свет, не влага не оказывают влияния на этикетку. Ее внешний вид сохраняется на все время использования.

Подобные этикетки - это уникальное технологическое решение компании Лукойл. Наносятся этикетки автоматически. Это исключает переклейку этикеток на ранее использованные канистры.

Четвертый элемент - фольга на горловине канистры. Алюминиевая фольга надежно запаяна, что создает дополнительную защиту от подделок. Сама канистра и ее содержимое герметична, что исключает протекание масла.

Пятый элемент - лазерная маркировка на этикетках. На тыльной стороне канистры лазером наносится информация о дате изготовления и специальный код. Если попытаться удалить такую маркировку будет повреждена бумага. При внимательном рассмотрении становится понятно, что лазер прожигает не только краску, но и бумагу.

Шестой элемент - индивидуальный порядковый номер. Он также нанесен на тыльной стороне канистры. С его помощью можно отследить логистику по любой канистре.

В заключении стоит сказать, что на дне канистры нанесены специфические информационные знаки. А именно:

  • Код переработки, благодаря которому упрощается процесс сортировки используемых канистр;
  • Знак, обозначающий как правильно утилизировать упаковку;
  • Код материала, который использовался для изготовления канистры;
  • Дата изготовления канистры;
  • Фирменный логотип Лукойл;
  • Технологический номер пресс-формы.

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части. Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах . Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК . Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

Моторное масло Лукойл Люкс 5W40 относится к высшему классу, поскольку соответствует всем требованиям к эксплуатационным свойствам и лицензировано по классификациям API SN/CF, ACEA А3/В4, а так же имеет рекомендации и допуски многих европейских автопроизводителей. Его отлично сбалансированный состав позволяет обеспечить хорошие низкотемпературные свойства. Масло ЛУКОЙЛ имеет много разных преимуществ, среди которых устойчивость к высоко-сернистому бензину, экономия топлива и отсутствие угара, но, естественно, не обошлось и без недостатков, в частности - содержания продуктов окисления и низкой экологичности.

Такое масло можно лить в двигатель как современных отечественных автомобилей, так и в моторы иномарок среднего класса, но для премиальных и спортивных машин все же лучше подобрать подороже и покачественнее, поскольку экономить на ММ ни к чему в таких случаях.

В статье сделан обзор на:

Технические характеристики ММ Lukoil 5W-40

Длительность безотказной работы двигателя во многом зависит от качества и свойств смазывающей моторной жидкости. Lukoil 5W40 способствует снижению силе трения деталей работающего двигателя, также предотвращает появления отложений (поскольку частицы сажи удерживаются во взвешенном состоянии, а не оседают), что позволяет не только уменьшить их износ, но и сохранить мощность мотора.

Хотя все заявленные характеристики основных показателей завышены, но находятся в пределе допустимых значений, об этом говорит независимый анализ ММ, да и декларируемое качество вполне приемлемо.

В результате испытаний:

  • кинематическая вязкость при 100 °C – 12,38 мм²/с -14,5 мм²/с;
  • индекс вязкости – 150 -172;
  • температура вспышки в открытом тигле – 231 °C;
  • температура застывания – 41 °C;
  • прирост мощности относительного базового масла – 2,75%, а расход топлива – -7,8%;
  • щелочное число – 8,57 мг КОН/г.

При таких технических характеристиках масло Лукойл Люкс синтетика 5W-40 API SN/CF ACEA А3/В4, способно выдерживать нагрузку в 1097 Н, при показателе износа 0,3 мм. Надежная защита деталей двигателя на предельных нагрузках достигается благодаря образованию стабильной масляной пленки.

Хорошие смазывающие свойства были достигнуты благодаря инновационному комплексу «Новая Формула», обеспечивающей защиту двигателя в широком диапазоне температур. Присадки от зарубежных производителей позволяет покрывать поверхность деталей прочной масляной пленкой. Каждый из составных элементов этой формулы активизируется в зависимости от тех или иных условий. Именно по этому, благодаря снижению трения, КПД двигателя повышается и достигается экономия топлива, а также снижается уровень шума.

Область применения масла Лукойл 5w40:

  • в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей;
  • в авто с турбонаддувом и даже высокофорсированных спортивных машинах;
  • в двигателях автомобилей, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации при температуре от -40 до +50 градусов Цельсия;
  • в моторах большинства иномарок при сервисном обслуживании как в гарантийные, так и после гарантийные строки (на что имеются рекомендации).

Масло Лукойл более стойкое к нашему высокосернистому бензину.



Lukoil Люкс 5w 40 API SN/CF получило одобрение таких компаний как: Фольксваген, БМВ, Мерседес, Рено и даже Порше, поскольку отвечает почти всем современным требованиям. “Почти” потому, что присутствует высокое содержание серы (0,41%) и неважные экологические показатели. Поэтому, хоть в маркировке моторного масла Лукойл и имеются допуски BMW Longlife-01, MB 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710, в европейских странах применение данного масла не приветствуется, поскольку там предъявляются очень высокие экологические требования.

Высокое щелочное число говорит о том, что мотор будет чистым, но повышенное количество серы свидетельствует о низкой экологичности.

Основные недостатки масла Лукойл 5W-40

В результате испытания масла Лукойл Luxe Synthetic 5W-40 на установке ВО-4 было выяснено, что смазывающая жидкость имеет высокий фотометрический коэффициент, поскольку в масле появилось большое количество растворенных и взвешенных продуктов окисления. Вместе с тем, изменение вязкости и щелочного числа - не велики. Это говорит о средних показателях выработки полимерного загустителя и многофункционального пакета присадок.

Итак, лукойловскому моторному маслу свойственны:

  • высокое содержание продуктов окисления;
  • довольно большой уровень загрязненности;
  • недостаточные экологические показатели.

Цена на масло Лукойл (синтетика) 5W40 SN/CF

Что касается цены на синтетическое масло Лукойл 5W40 SN/CF, то она вполне доступна для большинства автовладельцев. Чтобы убедится в этом, предлагаем сравнить стоимость литровой и 4-х литровой канистры относительно других зарубежных марок.

Для примера рассматриваем Московский регион - тут цена 1 л. Лукойл Люкс Синтетика (кат. ном. 207464) около 300 рублей., а 4 литра (207465) такого масла обойдется в 1000 р. при курсе 64 р. за один доллар. А вот, тот же самый популярный стоит не менее 1800 руб. за 4-х литровую канистру, а такие как Зик, Мотюль и Ликви Молли - и того дороже.

Впрочем, сравнительно невысокая цена Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 не говорит о том, что его менее выгодно подделывать, ведь оно самое ходовое. Поэтому на рынке можно встретить также и некачественный продукт.

Отличительные черты оригинального масла Лукойл 5W40

Как отличить подделку масел Лукойл

Поскольку жуликов, желающих нажиться на регулярных потребностях автовладельцев, подделывая расходные материалы, в том числе и масло Лукойл 5W-40, достаточно много, компания Lukoil разработала несколько степеней защиты своих масел, а отличительные черты, по которым можно отличить подделку их масел, опубликовала на своем официальном сайте.

Пять степеней защиты масла Lukoil:

  1. Двухцветная крышка канистры спаяна из красного и золотистого пластика. Внизу крышки отрывающееся, при открытии, кольцо.
  2. Под крышкой горловина дополнительно закрыта фольгой, которая не просто приклеена, а должна быть припаяна.
  3. Производитель также утверждает, что стенки канистры сделаны с трех слоев пластика и при срыве защитной фольги, должно быть видно многослойность (слои имеют различия по цветам). Такой метод еще более усложняет подделку, поскольку на обычном оборудовании такого не сделать.
  4. Этикетки по бокам канистры масла Лукойл не бумажные, а вплавленные в канистру, поэтому их невозможно отрывать и переклеивать.
  5. - лазерная. На задней стороне обязательно должна быть информация о дате производства и номере партии.

Как видим, компания позаботилась не только о качестве самого продукта, но и о его подлинности, а чтобы сделать наш обзор моторного масла Лукойл 5W 40 еще более полным, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев автомобилей, которые применяли или применяют эту смазывающую жидкость для обслуживания двигателя своей машины.

Вопрос фальсификата моторного масла стоит остро. Сегодня подделывают все что можно, и дорогостоящие брендовые, и дешевые, но востребованные марки. Как и всякая уважающая себя компания, Лукойл оберегает от подделок свое масло, заботясь о собственной репутации и об интересах потребителей.

Если рассмотреть все многообразие масел для двигательной системы автомобиля, которые существуют на рынке смазочных материалов, канистры масляной жидкости компании Лукойл выделяются хорошей степенью защиты от подделок.

Автовладельцу следует знать определенные подсказки, которые оставляет производитель моторного масла . Эти информационные аспекты обезопасят покупателя от фальсификата. Итак, самые явные элементы «лукойловской» защиты.

Крышка

Для производства крышки компания Лукойл использовала два компонента, среди которых полиэтилен и резиновый материал. Полимер окрашен в серый цвет, а резина в красный. Запечатывание крышки происходит специальным способом, исключающим возможность последующего применения. Соответственно, уже есть защита от риска приобрести подделку в оригинальной емкости.

Расстояние между стопорным кольцом и крышкой, как правило, не больше волоса человека. А при внимательном визуальном исследовании обнаруживается, что система составляет единое целое. Когда открывается крышка, то именно в этом месте происходит разрыв системы и стопорное кольцо остается на таре с маслом.

Трехкомпонентные стенки тары

Для изготовления канистр Лукойл применяют специальные трехслойные полимеры. После вскрытия емкости слои можно увидеть. Стоит знать, что воспроизвести трехслойное изделие невозможно без применения специального дорогостоящего оборудования. Получается, что изготовителям подделок такие изыски не по карману.

Основное отличие однослойной упаковки от многослойной считается увеличенный срок сохранности продукта, в том числе защита от выгорания.

Этикетка

На канистрах масел компании Lukoil этикетка вплавлена внутрь стенок пластиковой тары. Это осуществляется в процессе изготовления канистры с двух сторон. Информационная бирка не отклеивается. Наклейки Лукойла считаются современным технологическим решением. Процедура покрытия полностью автоматизирована и не требует участия человека.

Как итог, подделать такую продукцию нереально. Стоит отметить, что ультрафиолетовые лучи солнца и влажная среда никак не воздействуют на бирку. Внешний вид товара сохраняется на длительное время.

Металлическая вставка на горловине

Горловина герметично запаяна, благодаря металлической фольге. Получается вспомогательная защита от появления на рынке множества суррогатной продукции. Протечка полностью исключена, даже если упаковка находится в вертикальном положении.

Лазерное обозначение информационных бирок

Оборотная часть этикетки снабжена специальной лазерной маркировкой и временем производства. Если попытаться соскоблить знак ногтем, то бумажная бирка разрывается в местах соприкосновения. При внимательном осмотре маркировки можно заметить, что среда красильного компонента прожжена специальным лазером до слоя бумаги.

Персональный порядковый номер

Обратная сторона упаковки оборудована нестираемым технологическим номером. Эти данные применяются для отслеживания конкретной товарной единицы.

С помощью указанных признаков даже начинающий автолюбитель легко определит, что перед ним – качественный оригинальный состав или подделка из неизвестных науке компонентов. На сегодня масла компании Лукойл считаются продукцией, прекрасно защищенной от фальсификата.

Но стоит отметить, что дать стопроцентную гарантию оригинальности масла Lukoil может лишь химическая лаборатория, в которой проводятся химико-физические анализы.

Случайные статьи

Вверх