Все отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe III. Hyundai Santa Fe третьего поколения Как выбрать санта фе 3 поколения

Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
  • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.

Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

  • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
  • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
  • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
  • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012, Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица X-trail нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

Сильные стороны:

  • Красивая
  • Комфортная
  • Умеренный расход горючего (у меня ест в среднем 12 литров)
  • Большая машина всего за 31000 $
  • Машина очень хорошо выдержала краш тесты

Слабые стороны:

  • Покрышки
  • Уплотнитель багажника
  • Туповатая АКП
  • Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2012 г.

Когда-то давным давно у меня была Hyundai Sonata 2003 года выпуска. Поездил я на ней 8 месяцев и продал. Машина ни разу не заставляла меня расстраиваться и ехать в мастерскую, как и радоваться от факта владения этим автомобилем. Не вызывал никаких эмоций вообще, такие же ощущения появляются, когда видишь вроде бы симпатичную девушку, но не твоего вкуса. Все хорошо, но хм… не стал бы:) После продажи я сказал себе, что наверное это был первый и последний Hyundai в моей жизни.

Потом, как вы можете читать, было несколько автомобилей, в том числе SAAB 9-3. Моя любовь! Перед покупкой этого автомобиля ездил на Toyota RAV-4 2007. Очень качественный и надежный автомобиль. Маленький, юркий, проходимый. Пришло время менять, и я начал смотреть по сторонам.

Хочу отметить, что теперь действия происходят в России:)

Сильные стороны:

  • Качество
  • Дизайн

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2008 г.

Всем привет.

Вкратце опишу «счастье» владения данным аппаратом…..Долго выбирал,мониторил интернет на предмет — полноприводный,вместительный,бензин,АКПП,год вып.от 2008.,цена до 650т.р.Вариантов надо сказать маловато,но они были,это Р.Колеос,Ф.Эскейп(2008-2009г.в),Х.Санта и ВСЁ!

1).Колеос-минусы:вариатор,торпедо мне не нравится в нем(напоминает робота ВАЛЛИ из мультфильма),салон(сзади)маловат.Плюсов гораздо больше,но о них не пишу!

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai Santa Fe new l/f 2010 (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 3

Отзыв Hyundai Santa Fe new l/f 2010 (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 2

Вот и подошло время проходить ТО-1 (15 т.км). Обзвонив официалов выяснил, что разброс по ценам от 12 до 16,5 т.руб. Выбрал с меньшей стоимостью, т.е. 12 т.р., зная, что кроме масла и расходников они ничего делать не будут. А проблемы были следующие:

  1. Расход моторного масла составил 1,5л — для новой машины многовато. Естественной в сервисе никаких причин не выявили, в чем я не сомневался, хотя при приёме машины сказали, что расход большеватый, но до ладно, пока машина на гарантии. Посмотрю, что будет дальше.
  2. При большом ходе подвески появился скрип справа в задней подвеске, тоже ничего криминального не нашли, принцип у них один: хороший скрип(стук) выйдет наружу, тогда и приезжайте.

Конечная цена ТО-1 составила 11700руб. (не менял салонный фильтр).

За полгода эксплуатации машина ни разу не подвела, только приносила положительные эмоции. Ездил на дальняк в Оренбургскую обл. (1300км в одну сторону) в средине января 2011 года. Дорога была разная: и гололед, и сухая, и местами переметена снегом, да ещё трасса Москва-Челябинск сильно перегружена фурами в обе стороны, поэтому приходилось очень часто совершать обгоны, благодаря хорошей динамике (10 секунд до 100) это было, но конечно с поправкой на дорогу. В машине всю дорогу было тепло, уютно, стекла не потели (t была от —3 до —18). К концу 17 часового пути усталость конечно была, но ни спина, ни зад не болели. Расход составил 7,5л на 100км., а средний расход по области 10л на 100км, да ещё премьер поработал — соляра стала дешеветь. Мелочь, а приятно.

В эту снежную зиму как никогда пригодился полный подключаемый привод. Ни разу не было проблем проехать по снежным не чищенным проселочным дорогам.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Hyundai Santa Fe new l/f 2010 (Хендай Санта Фе) 2010 г.

Четыре года эксплуатировал Спортягу дизельного, отзывы о нем имеются), но пришло время его менять, захотелось что-нибудь чуть с большими габаритами, с большим багажником, с дизельным современным двигателем и стоимостью 1 500 000 руб +-200 000. И высота должна быть не более 176см, так как высота гаражных ворот — 180см. Протестдрайвил в салонах все машины, очень понравился дизельный 3л Туарег, надеялся, что будет какая-нибудь распродажа, в связи с началом выпуска нового Туарега, но он стал стоить в июне более 2 лимоном, само собой из списка претендентов был вычеркнут.

После долгих мучений (ни одного отзыва в инете об этой модели не нашел, поэтому и решил написать этот отзыв, может кому-то поможет определится с выбором авто) выбор пал на Hyundai new l/f 2010 по следующим причинам:

  1. Устраивали габариты
  2. Новый дизельный двигатель 2.2л в 197 л.с., до сотни за 10 сек должен добираться
  3. Новый 6 ст.автомат
  4. Клиренс 200мм
  5. Цена — 1432000. Конечно немалая, но с такими ТТД и габаритами у других брендов машин не было
  6. В ******** за мой Спортадж 2006 больше всего предложили денег — 625 000 р.
  7. Машину обещали в течение 2-х недель, так и получилось
  8. Просторный салон, задние сиденья раскладываются почти вровень с полом багажника одним движением

В конце июля позвонил менеджер и сообщил, что машину можно забирать. В 9 прибыл в автосалон, процесс оформления занял 2,5 часа, в том числе и оформлением спортяги по trade-in. Приехал на старой, вернее подержанной машине, а уехал на новой. В 14.00 приехал в ГИБДД г.Балашихи, была суббота, узнать что почем, но за два часа поставил машину на учет, прошел ТО, застраховал ОСАГО и в 17.00 часов был уже с номерами. Большое спасибо работникам Балашихинского ГИБДД за хорошую оперативную работу (бывают же чудеса, за день до этого в Ельне снимал с учета Спортягу с 8.00 до 18.00).

С 1 августа началась активная эксплуатация Санты. На сегодня пробег 4200км, первые впечатления: что хотел — то и получил, а именно все 8 пунктов, по которым выбор пал на Санту. Салон машины устраивает на 90%, салон из бежевой кожи, устаревший немного дизайн торпеды, крайне неудачно (слева внизу за рулем, а дублирующей информации на напели приборов нет) расположены кнопки включения противотупанок, заднего моста и ESP, узковаты кармашки в дверях, кресла со слабой боковой поддержкой. Магнитола с мр3 и USB. Сиделка водительская с 8 электрорегулировками, настроить удалось под себя быстро, сиделки жесковаты, но для меня комфортно. В длительных поездках (более 8 часов) тело не уставало. В салоне тихо на скорости 180 км/ч, слышно только шины, но в рамках дозволенного. Климат-контроль работает эффективно, в нынешнею жару хватает 30% мощности. Подвеска для меня слегка жестковата по асфальту, но комфортна на пересеченной местности, правда портит впечатление короткоходная подвеска, часто бывают пробои.

Сильные стороны:

  • Большая машина за разумные деньги
  • Экономичный и динамичный двигатель, хорошая работа 6 ст.АКПП
  • Хороший свет: ближний — ксенон, дальний — галоген

Слабые стороны:

  • Небольшие проколы в эргономике салона

Отзыв Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2001 г.

Сегодня двое знакомых решили купить Санту Фе в старом кузове, долго меня пытали что и как. В итоге решил написать небольшой отзыв про Санту 2,7, 2001 год, пробег на момент покупки в начале 2006 года 45700 на момент продажи в 2007 году 100 ткм с хвостиком, может кому поможет в выборе. Как часто у меня случается, Санта Фе была куплена спонтанно, вообще ехал Гранд Чероки смотреть.

Автомобиль Hyundai Santa Fe III не продается в салонах официальных дилеров Hyundai.


Технические характеристики Hyundai Santa Fe III

Модификации Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 2WD

Hyundai Santa Fe III 2.2 CRDi AT 4WD

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 2WD

Hyundai Santa Fe III 2.4 MT 4WD

Hyundai Santa Fe III 2.4 AT 4WD

Одноклассники Hyundai Santa Fe III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe III

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Выбор пал на Hyundai Santa Fe III 2012-го модельного года, решили взять базовую комплектацию, обязательно белого цвета (ну нравится мне белый цвет и всё тут). Обзвонил все автосалоны, в одном из них сказали, что такая машина будет через неделю, меня это вполне устроило. Прошла неделя, и мы с супругой уехали из салона на новом авто. Дилер предложил коврики, защиту картера, мне показалось дороговато, и я отказался. «Выклянчил» коврики салона в подарок. На рынке обещали через 2 недели привезти защиту картера за 2400 р. Очень порадовали уже затонированные задние стёкла, хорошая шумоизоляция, дверь до низа, ноги об пороги не пачкаются, посадка удобная (мой рост 176 см), удобные сиденья второго ряда (регулируются по наклону и «сидушки» ходят взад-вперёд), очень хорошо работает печка, информативные зеркала заднего вида, куча ящичков под полом багажника. Пока не могу много написать о ходовых характеристиках Hyundai Santa Fe III, так как решил не гонять машину до 1000 км пробега. Расход топлива от 13,5 до 15,5л по городу, надеюсь через пару тыс. км снизится. Из «допов», купил и уже поставил штатную головную сенсорную мультимедиа (китайскую), ТВ антенну на стекло, камеру заднего вида и парктроники (их можно было не ставить, в камеру всё отлично видно).

Достоинства : дизайн. Комфорт внутри. Двигатель. Подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки : цена.

Василий, Ростов-на-Дону

Hyundai Santa Fe III, 2012 г

Увидел в прессе новый Hyundai Santa Fe III-го поколения. Вычитал все, что можно и по приходу в салон провёл тест-драйв. На тест представлена одна бензиновая версия. Внешний вид в белом - великолепен. Салон и продуманные уплотнители дверей выше похвалы. Клиренс и расстояние до порогов достаточное. Иногда не понимаю, как может не хватить 185 мм, когда у «Москвича 2140» было 173, у японцев и того меньше, но лазили по молодости туда, куда сейчас на «сотке» (L.C.) не езжу. К тому же замер фактически показал 195-200 мм на снаряжённом автомобиле. Расстояние от кромки колеса до кромки крыла подсказывает, что реально поставить «резину» на 10-20 мм выше. Хотя дилер от этой крамольной мысли сразу остерег потерей гарантии. Двигатель в салоне не «бубнит», подвеска ведет себя достойно в плане посторонних звуков, но это новый автомобиль, и судить об этом еще рано. Разгон до «сотни» составил 11,6 с., и это на не обкатанном двигателе (за рулем был не я, но каюсь – идея моя), в машине было 3 человека, два по 100 и один 65. Тестовым авто достается. Расход по компьютеру 16,8 при начале теста и на одну десятую меньше в конце. Но тут я делаю скидку на длительную работу на холостом и нелогичную езду (тормоз, газ) многих «драйверов». В реальности думаю, будет меньше, да и обкатка даст о себе знать.

Информативность дисплеев, что приборного, что мультимедийного скудновата. Отображение информации могло быть пунктов на пять больше (время в пути, показания термометров внешнего и внутреннего и т.д.) может это и есть, но я видимо не докопался. Штатная GPS на Hyundai Santa Fe III - не понравилась. Проблематично с обновлением и информативностью, так, что «мой» Navitel все-таки лучше. Багажник продуман и достаточен. Между нижней кромкой заднего сиденья и краем багажника имеется еще одна ниша - своеобразный сейф. Хотя шторку багажника можно было реализовать как в «Мазде СХ-5» – поднимающуюся вместе с крышкой багажника.

Достоинства : продуманный салон. Эргономика. Вместительность. Комфорт.

Недостатки : информативность приборов простовата. Штатная GPS.

Иван, Южно-Сахалинск

Hyundai Santa Fe III, 2013 г

Что могу сказать, на первый взгляд и пробу для 175-сильного агрегата, Hyundai Santa Fe III достаточно динамичный. В городе можно не напрягаюсь ездить 80 и 120, на трассе желательно держать на «типтронике» в диапазоне работы 3500-5500, тогда ему хватает динамики и для обгона и для опережения. После маневра включаешь «D» и снова в салоне тишина и покой. На скорости 180 км/час на тахометре 4300 оборотов, а в салоне можно спокойно разговаривать и слушать музыку - рокот двигателя не напрягает и шума дороги практически не слышно. По подвеске в городе на мелких неровностях чувствуешь дискомфорт, а на трассе Hyundai Santa Fe III превращается просто в большой лайнер, легко управляемый и держащей колейность, как будто ее нет вообще. Ход стабилизаторов стоек очень большой, так что пробить подвеску очень трудно, даже при отрыве от дороги всеми 4 колесами (поверьте, уже испытал). Система стабилизации курсовой устойчивости Hyundai Santa Fe III работает на все 10 балов из 10 возможных, умнее «мозгов» машины я еще не испытывал.

По эргономике расположения приборов в салоне твердая «4» из «5». Что касается проходимости Hyundai Santa Fe III могу сказать следующее, что чуть-чуть похуже, чем у моей предыдущей перевалочной машины Hyundai ix35 на «механике». Однако полметра снега с рыхлым грунтом для Hyundai Santa Fe III не помеха. Единственное, что меня раздражает, это периодичное поскрипывание передней панели (торпеды), но я думаю, это случилось после того, как мне «официалы» установили парктроник и «сигналку». Складывается ощущение, что что-то забыли прикрутить, а в целом, авто у концерна Hyundai вышло отличное и оно вполне достойно названия «Кроссовер премиум класса».

Достоинства : внешний вид. Салон. Ходовые качества.

Недостатки : расход топлива.

Фёдор, Брянск

Hyundai Santa Fe III, 2015 г

Доброго дня, решил вставить свои пару строк о Hyundai Santa Fe III. После рождения ребенка было принято решение пересесть на паркетник с более вместительным багажником для перевозки детских принадлежностей, со слезами на глазах продал свой F10 2.0 дизель с пробегом всего 9000. Сразу поехал на тест драйв Х3 дизель, в целом понравился, но ценник в хорошей комплектации неподъемный, да и не очень понравился «ранфлет» жестковатый, а менять резину и покупать запаску на новую машину тоже не хотелось. Потом заехал, протестировал новый «Тигуан», это вообще полный отстой, очередной обман покупателя, губы накрасили и все. Жесткий, амортизаторы пробивает даже при слабом проезде лежачих полицейских, коробка старая от Мультивана, ревет, но упорно не едет. Уже было расстроился, но по пути домой заехал в Hyundai, там на тест пришел новый Hyundai Santa Fe III дизельный и мне первому довелось покатать на нем, динамика очень впечатлила и работа коробки на уровне, сравнивал с проданной F10, потом менеджер сказал, что продают свой тест-драйвовый автомобиль с пробегом 3500, после переговоров он и был куплен в максимальной комплектации. Так вот, катаю уже седьмой месяц, динамикой и расходом доволен, ничего не ломалось, гарантия 4 года. Самое то.

Достоинства : внешность. Динамика. Управляемость. Вместительность.

Недостатки : шумоизоляция арок.

Сергей, Москва

Hyundai Santa Fe III, 2016 г

Машина - просто сказка. Я наслаждаюсь каждым пройденным сантиметром. Будь-то дворовые ямы, дачное бездорожье или ровная трасса, удовольствие в любом случае. Спокойно можно ехать 4 часа подряд. Комфорт сиденья позволяет. А когда ноги все-таки начинают затекать - просто кнопочкой слегка изменяю наклон сиденья. В ходу не жёсткая. Это для меня было определяющим при покупке. Она как бы в меру упругая. Мелкая дробь, мелкие неровности, крупный щебень - проходит мягко, в отличие от очень многих других. Дизель очень резвый. Очень люблю, как она разгоняется. Нравится, что могу спокойно перевозить 3-метровые листы «вагонки» например. Старое одеяло на торпеду и вперёд, даже сиденья можно не раскладывать, просто откидываю центральную секцию спинки дивана. Есть куча всяких ниш и ящичков. Ещё что порадовало, так то, что при проезде диагональных кочек кузов не изгибается, нет характерного скрипа уплотнителей, как было даже на тесте «Туарега». Полный привод на Hyundai Santa Fe III порадовал зимой, когда весь город застревал, я спокойно катался, даже было не интересно, ни разу нигде не занесло, и не забуксовал. Да, кстати, подвеска как-то так настроена, что при достаточной мягкости она не даёт крениться и уходить в занос на жестоких виражах. То есть можно просто топить в пол на повороте в 90 градусов. Очень нравится, как дизель прет на холостых в крутую горку. Вспомнил, что не понравилось - кожаные сиденья. Греются в наших широтах сильно, и пятая точка потеет. У меня модель без вентиляции сидений, хоть и с перфорацией. Так-то они хорошие, но я поставил хорошие серые чехлы. По расходу: когда гнал Hyundai Santa Fe III из Москвы в Крым, за 1000 км показала средний расход 8,5. В городе я езжу исключительно по дворам и в пробках, с поездками все выходные на пролёт по лесам-горам, что у нас тоже означает 10-километровые пробки на въезде и выезде города. Средний расход 10,4. Радио непривычно хорошо ловит, это я как водитель с 19-летним стажем говорю. Звук отменный.

Достоинства : очень много плюсов.

Недостатки : не видно из-за руля кнопки запуска двигателя.

Максим, Севастополь

Hyundai Santa Fe III, 2014 г

Hyundai Santa Fe III приобрел в черном цвете - это первый и последний мой автомобиль в этом цвете, пыль садится моментально и вид автомобиля в пыли обеспечен после 3-5 км. Для комфортной езды и чтобы не разбить подвеску спустил резину: перед до 2 атмосфер, зад 1,8 атмосфер - эффект отличный. Дороги у нас очень плохие, по весне появился стук в передней подвеске, со стороны пассажира при медленной езде по неровной дороге, стук похож на шаровой или опорный подшипник на днях планирую заехать на ТО. Расход ГСМ до 7000 тыс. км пробега (город, пробки, прогрев плюс зима) - примерно 14-15 л. Сейчас в мае расход упал до 11 литров. Бортовой ПК (занижает) - врет, примерно на 2 литра. На днях уровень масла упал ниже отметки нуля, о чем засвидетельствовала желтая лампа в приборной панели. Вынув щуп, увидел на нем черное масло с вкраплением черного мусора, как везде пишут сера. Масло в авто с завода. В срочном порядке поеду менять, в будущем планирую сократить интервал замены масла до 8000 км. Машина дизель. И работа двигателя отчетливо слышна в салоне автомобиля. Если Вы готовы ездить со звуком трактора, то это Ваш выбор - для меня это не проблема. В - 24 градуса заводится без проблем. Везет машина довольно неплохо и хорошо держит дорогу. По-другому ощущается скорость, кажется, что едешь 80, а на спидометре 100. Проверял по навигатору, на навигаторе - 5 км/час относительно спидометра. Обзор, немного мешает правая передняя стойка при крутом повороте на право. Плохо ощущаются габариты машины спереди и сзади без камер не обойтись. Шумоизоляция пола и арок видимо отсутствует, у нас в «Калине» 2007 года ничем не уступает. Педаль газа - присутствует задержка отзыва. Читал, что устраняется при помощи новой прошивки мозгов.

Достоинства : хорошо держит дорогу на всех скоростях. Хорошие тормоза. Хорошо набирает скорость.

Недостатки : жесткая подвеска. Штатная резина Nexen N8000 (очень шумная). Провал педали газа. Плохая шумоизоляция колесных арок. Стеклоочиститель - нет постоянного прерывистого режима. Датчик дождя живет своей жизнью. Плохо ощущаются габариты авто спереди и сзади.

Георгий, Рязань

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.3 (249 л. с.) КПП: A6

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. Салон точь-в-точь, как и у обычной «Санты». Только больше и заточен под семь кресел (о «галерке» расскажу чуть позже). «Внутренности» кроссовера радуют обилием мягкого пластика, хорошей кожей и качеством сборки. Передние кресла оснащены электроприводом с широким диапазоном настроек. Мой рост меньше метра восьмидесяти, поэтому я очень быстро нашел наиболее комфортное положение за рулем.

Кресла среднего ряда с обогревом и их можно регулировать продольно, а также по наклону спинок. Места там много, даже как-то слишком. После предыдущей машины было непривычно.

На «галерке» есть два кресла, точнее, две табуретки. Ездить на них вряд ли кому-нибудь будет удобно. В общем, их присутствие можно охарактеризоваться так – для «галочки». Они складываются вровень с полом багажника. Собственно, в таком виде они у меня и пребывают.

Зеркала заднего вида просто замечательные. Благодаря им обзорность отличная. Единственный минус – слишком широкие передние стойки. Но такой «косяк» сейчас чуть ли не на всех автомобилях. Смирился и привык. Кстати, у кроссовера очень приличная динамика (особенно для его размера и веса). Что в городе, что на трассе (даже с максимальной загрузкой) обгоны даются легко и непринужденно. Главное только не увлекаться и не забывать, что рулишь пятиметровым «сараем», а не спорткаром.

Расход бензина – просто песня. Бортовой компьютер при езде со скоростью 100-120 км/ч показывает 10 литров. Сначала думал, что врет, поэтому решил проверить «дедовским» методом – по баку. Оказалось, что техника честна передо мной. В смешанном цикле уходит порядка 14 литров 92-го бензина на «сотню». Так что, я в восторге.

Управляемость на уровне. Конечно, это не легковушка, поэтому в повороты нужно входить с умом. Проходимость средняя, как и у большинства современных кроссоверов. Все-таки все они (даже тойотовский «Горец») предназначены для штурма городских рельефов, а не сельских. Понравилась и шумоизоляция. Не ожидал, если честно, что корейцы смогут сделать качественную «шумку».

Корейский производитель пополнил модельный ряд среднеразмерным кроссовером в 2000 году. Разработанный инженерами, дизайнерами и маркетологами калифорнийского филиала марки, Санта Фе получает имя города в штате Нью-Мексика и создан для продаж на североамериканском рынке. Автомобиль сразу полюбился избалованным большими машинами американцам, где треть рынка принадлежит гигантам, а их качество проверено годами. И сегодня популярность Санта Фе велика— только в США продается до 140 тысяч штук в год.

3 поколение (05.2012 - 06.2015, для России 08.2012 - 02.2016)

Большая, полноприводная, экономичная, солидная и стоит реальных денег. Такова формула успеха предыдущих поколений Hyundai Santa Fe. Это то, что хочет от машины покупатель. Третья генерация стала логичным продолжением второй, но на еще на порядок выше. Изменения коснулись качества оснащения, мощности, степени управляемости.


Впервые реализовалась дизайнерская идея Storm Edge (на краю бури) — дизайн автомобиля выполнен в динамичном и стремительном стиле.

Технические характеристики

Пяти и семиместный (трехрядный XL длинней на 20 см в России с приставкой Grand) кроссовер Хендай Санта Фе 3 Sport (в России просто Santa Fe) стал ниже (клиренс 185 мм), поэтому езда только по шоссе или грунту. Зато комфорта прибавилось.



Подвеска пружинная независимая, передняя— McPherson. Задняя - подключаемая при пробуксовке передних колес новая электрогидравлическая многодисковая муфта системы полного привода Санта Фе 3 — Dynomax. Вместе с арсеналом электронных помощников (блокировка, отключаемая система стабилизации, помощники при спуске и старте на подъеме) она солирует на бездорожье. На грунтовке, посыпанной щебнем разного калибра при скорости 60 - 70 км/ч машина ведет себя очень пристойно: не трясет, нет ударов подвески, водитель не устает и не нужно с усилием цепляться в руль. По ощущениям модель стала более драйверским автомобилем по сравнению с предшествующей.


В бой с расстояниями нового Санту ведут старый знакомый 4-цилиндровик. Если бензинового агрегата 2,4 на 175 л.с. и раньше не хватало, то турбодизельный 2,2 (197 л.с) - один из лучших, созданных корейцами. Тяга 436 Н/м дарит спринтерские ускорения машине массой 2500 кг. Ощущения молниеносности скрадывает педаль газа — первую треть хода весьма аморфно реагирующая на нажатие.

Снаружи

Инновационный дизайн экстерьера в стиле струящихся линий привлекает внимание, выглядит смело и эффектно. Огромный потенциал, со вкусом облаченный в плавные переходы, приятны для глаз. Получилось благородно, стильно и элегантно. Огромная хромированная шестиугольная решетка воздухозаборника с крупной эмблемой концерна, передний бампер двух цветов, покатый капот, солидная и спокойная оптика, — свидетельство статуса Hyundai Santa Fe III, не уступающего премиальным экземплярам.


Пороги аккуратно прикрыты свесами массивных дверей. Большие легкосплавные диски, сдвоенный выхлоп, пластиковый круговой обвес гармонично вписываются в продуманный в меру агрессивный образ.
Семейные ценности по прежнему в приоритете у корейца Санта Фе 3, поэтому объем багажника увеличился на 10% — 585/1680 литров. При этом остались объемные подпольные ниши. Из приобретений стоит отметить удобное складывание заднего ряда и розетку на 220 В. Единственное, чего не хватает — электропривода задней двери. Многие конкуренты этим похвастаться могут.

Внутри

Интерьер органично перекликается с внешним обликом кроссовера. Большая часть торпеды из мягкого пластика со вставками из натуральной и искусственной кожи. Образцом эргономики переднюю панель назвать нельзя. Если у предыдущей версии она была повернута к водителю, то теперь — строго симметрично. Клавиша стартера оживляет не только двигатель, но и панель с сочными красками и отличной читаемостью при любом освещении.


Приятно, что в Санта Фе 3 генерации сохранены те ценности, за которые его так полюбили пассажиры заднего ряда - возможность увеличить пространство для ног, откинуть спинку назад и удобно расположиться в дальней дороге на удобном кресле. Остался и складывающийся широкий подлокотник с выдвижными подстаканниками. Из приобретений приятно наличие в базовой комплектации подогрева задних сидений, что не часто встречается в данном классе.


На руле 10 кнопок, пара двуплечих клавиш и два качающихся рычажка. Но перебором такой вариант не воспринимается, потому что скомпонованы они 4-мя логическими блоками. Как и у всех последних моделей Хендай , у Санта Фе есть кнопка, изменяющая усилия на руле: Normal, Sport, Comfort. Из новшеств и также в базе - подогрев рулевого колеса.
Диапазон установки рулевой колонки не очень велик. Это компенсируется многочисленными установками сервопривода сиденья водителя. Особенно хорош поясничный валик, который благодаря четырем направлениям электрорегулировки и широким ходом, может сделать импровизированный массаж поясницы. Сиденье пассажира, как и водителя, ограничено усиленной боковой поддержкой.


До системы вентиляции перфорированных кожаных сидений пока не дошло, но это не за горами. Производитель не скрывает премиальные замашки нового Santa Fe. По цене и уровню комплектации он перерос вчерашних конкурентов - Outlander и Captiva.

Семья - 7-я

Несколько слов о 7-местном Hundai Grand Santa Fe. Первые экземпляры сошли с конвейера в декабре 2012 года, в России его продажи стартовали в феврале 2014 года. Большой брат исполнен в полном соответствии дизайнерской и конструктивной концепции третьей Санты , с увеличением колесной базы и габаритов.


Практически пятиметровый (4915 мм) лайнер прибавил 225 мм в длине; (1885 мм) — 5 мм в ширине; (1685 мм) — 10 мм в высоте; (2800мм) - 100 мм в колесной базе. Но багажник получился при посадке всех пассажиров всего 176 литров, 634 и 1842 литра его объем при сложении задних рядов. На третий ряд в виде двух табуреток трудно забираться и выбираться, тесно и неудобно ехать взрослым пассажирам.



Изменения (рейсталинг) (07.2015 - 01.2018)

Hyundai Santa Fe 3 претерпел рестайлинг и вместе с этим получил приставку «Premium» и как следствие, обновленную внешность, усовершенствованные материалы отделки и шасси, дополнительные опции и большую стоимость. Кроссовер стал выглядеть еще агрессивней и респектабельней благодаря новой шестиугольной массивной решетки радиатора с тремя рядами широких хромированных планок, особой оригинальной оптики, спортивным бамперам. Внутри стоит новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

Слабые стороны:

  • зимой при морозе больше -20 задняя подвеска пробивается на значительных неровностях;
  • бензиновый мотор слабоват;
  • штатная навигация; хрупкое стекло;
  • тонкое и уязвимое покрытие кузова Санта Фе 3.

Сильные стороны:

Основные конкуренты:

Mitsubishi Outlander,
Kia Sorento,
Lexus RX,
Volvo XC60,
Nissan Xtrail,
Nissan Murano,

Renault Koleos.

Чем отличается от конкурентов

По стоимости обслуживания кроссовер Hyundai Santa Fe 3 может сравниться только с хорошим японцем на Дальнем Востоке. А количество полезного функционала в базовой комплектации превосходит аналоги. Тяговитый , динамичный, экономичный дизель — бесспорное преимущество, наряду с вместительностью салона и грузового отделения.

Из чего выбрать и по какой цене

Тест множественного выбора потенциального покупателя заключается в выборе двигателя (бензин или дизель), коробки (6-ступенчатая механика или автомат), типа привода (передний или полный) и одного из шести комплектаций Санта Фе 3. Цены за подержаные автомобили варьируются от 900 до 1900 тысяч рублей. Новые автомобили у официального дилера Hyundai имеют ценник/тыс.руб.: Start - 1964 (только бензиновый двигатель), Comfort - 2059, Dynamic - 2189, High-Tech – 2309. Дизельный двигатель начинается со второй версии спецификации с доплатой 145 тыс.руб. в ценах 2018 года. Традиционная расширенная гарантия Hyundai 5 лет или 120 тыс км распространяется на двигатель и коробку. Все остальное, от бампера до бампера покрывается 3-летним гарантийным контрактом, ограниченным 100 тысячным пробегом.

Вывод

За 10 лет Hundai Santa Fe превратился из простого увальня, эдакого рубаха-парня с отличными ездовыми качествами, надежными и долговечными деталями бюджетного автомобиля для широкого среднего класса в премиальный добротный кроссовер, на который не стыдно пересесть с одноклассника из Европы или Японии. Из достижений этого поколения — третий Санта получил высшие баллы по результатам краш-теста Института дорожной безопасности.

Случайные статьи

Вверх