Рецепты мяса по-французски в духовке с мясом, грибами, картошкой
Мясо по-французски - как много в этом слове для сердца русского слилось… Несмотря на название, это блюдо уже давно стало...
Чтобы ваш ВАЗ 2110 всегда работал должным образом, необходимо периодически уделять время его диагностике и простому ремонту. К такому ремонту ВАЗ 2110 относят замену масляного фильтра и моторной жидкости. Сегодня вы узнаете, какой лучше поставить масляный фильтр (далее — МФ) на ВАЗ 2110, что для этого необходимо и как осуществить процедуру замены.
[ Скрыть ]
О том, какой лучше масляный фильтр, задумывался каждый владелец ВАЗ 2110. Но однозначно ответить на этот вопрос не получится. Почему? Потому что эта продукция является универсальной, соответственно необходимо выбирать среди определенных производителей.
Если вы попросите в магазине, чтобы вам дали масляный фильтр для ВАЗ 2110, то вам, скорей всего, предложат фильтр марки Mann. Этот элемент является качественными и продукция компании Mann уже завоевала свое место в отечественном сегменте автомобильного рынка. Такой продукции доверяют наши автомобилисты и в большинстве случаев она справляется со своими задачами на все 100%.
То же самое можно сказать и касательно масляного фильтра от компании Bosch — это очень качественная продукция. Поэтому покупайте МФ компании Mann или Bosch и вы будете уверены в том, что продукция этих фирм вас не подведет.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Если вы решили осуществить замену своими силами, то вам пригодится эта инструкция по эксплуатации и несколько советов, описанных ниже.
Чтобы демонтировать масляный фильтр на своем ВАЗ 2110, вам может потребоваться специальный маслосъемный ключ. Иногда МФ прикипает к резьбе и его бывает проблематично снять. В этом случае может потребоваться ключ. Но если у вас такого ключа нет, то можно воспользоваться обычной отверткой.
В целом на этом процедура замены компонента завершена. Как видите, ничего сложного в этом нет, важно только прислушиваться к рекомендациям и выполнять правильно все действия, чтобы результат был хорошим.
Основная информация по смене МФ представлена на видео.
Масляный фильтр ВАЗ 2110 выполняет функцию очищения масла внутри двигателя автомобиля. Помимо фильтрации, устройство дополнительно охлаждает мотор, отводя жар, который выделяется в процессе его функционирования. Вместе с тем фильтр оказывает влияние на шумоизоляцию в двигателе ВАЗ 2110.
Это устройство должно обновляться на регулярной основе, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2110 редко обходится без смены необходимых составляющих. При подборе фильтра следует обращать внимание на качество устройства, чтобы не думать о его замене до ближайшей технической диагностики. Некачественное оборудование идентифицируется достаточно просто. При запуске охладевшего двигателя датчик масляного давления выключается только спустя некоторое время (около 2-3 сек.).
Основная причина этому – недостаточное сдерживания клапана, которое способствует сливу масла в поддон мотора. Обновление устройства выполняется как в процессе замены масла, так и при неудовлетворительном его качестве. Приобретая масляный фильтр на ВАЗ 2110, необходимо учитывать несколько важных факторов:
Как осуществляется замена масляного фильтра и масла? Для начала вам потребуется разобраться, как сменить моторное масло транспортного средства. Эта процедура выполняется в обязательном порядке через определенный километраж пробега, чтобы увеличить долговечность всех важных деталей автомобиля. Смена осуществляется либо в специализированном сервисе, либо самостоятельно.
Регулярная замена требуется из-за того, что во время работы мотора масло сильно прогревается, после чего его важные компоненты выгорают, делая его непригодным. В итоге содержимое поддона двигателя разжижается, теряя свои смазочные свойства. Это становится основной причиной быстрого износа комплектующих мотора.
При этом спустя определенное время масло наполняется частицами, которые образуются в процессе износа комплектующих мотора, загрязняя его. Эти частицы нередко являются причиной выхода из строя масляного фильтра. По средним показателям обновление масла на ВАЗ 2110 должно происходить каждые 8-12 тыс. км.
Процедура смены содержимого поддона выполняется в определенной последовательности:
При осуществлении данных операций потребуется соблюдать определенные правила. Далее представлено, как слить и обновить содержимое двигателя ВАЗ 2110. В качестве нового выбрано масло Лукойл. Прежде всего необходимо запустить двигатель и довести его температуру до 80 °C. Это требуется для прогревания содержимого поддона, слив которого гораздо проще выполнить в разжиженном состоянии.
Замена масляного фильтра должна производиться при каждой замене маслаЧтобы упростить описываемую процедуру, рекомендуется воспользоваться особыми присадками для содержимого поддона, которые приспособлены для снижения его густоты. К тому же в их состав включаются химические элементы, способствующие промывке двигателя. Для вливания очищающей присадки необходимо раскрутить пробку горловины поддона и залить смесь внутрь.
Необходимо учитывать, что машина, заправленная такой смесью, не предназначена для передвижения. Во избежание неполадок трогаться на автомобиле не рекомендуется. В автосервисах в процессе обновления масла транспортное средство поднимается при помощи специального оборудования.
Как только мотор достигнет требуемого уровня температуры, он глушится, после чего раскручивают пробку поддона, полностью высвобождая его содержимое. Если вы осуществляете замену самостоятельно, нужно подыскать автомобильную эстакаду. Затем ключом-четырехгранником необходимо раскрутить пробку картера. Делать это нужно очень аккуратно, поскольку содержимое поддона имеет практически температуру кипения. Для того чтобы обезопасить себя, желательно надеть специальные перчатки.
Содержимое нужно сливать в герметичную емкость, чтобы исключить вероятность протечки и не обжечься. По завершении слива можно приступать к прочищению внутренности двигателя. Зачастую предварительная обработка специальной смесью с присадками неплохо справляется с очисткой двигателя, но для уверенности лучше промыть его повторно при помощи многоразовой промывочной смеси, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
Закрутив сливную пробку картера, необходимо влить промывочную смесь внутрь двигателя через горловину при помощи специальной лейки. Затем потребуется закупорить горловину пробкой и запустить мотор. Он должен работать в течение 10-15 мин. Это поможет полностью прочистить двигатель от существующего загрязнения. По окончании отведенного времени необходимо заглушить мотор и раскрутить пробку слива на картере.
Промывочная смесь должна быть вылита в другую емкость, не стоит смешивать ее со старым маслом, поскольку она рассчитана на несколько циклов применения. Ознакомившись с видео 2, можно получить ответы на вопросы о необходимости промывки мотора. Перед обновлением масла вам потребуется проверить масляный фильтр. Если он имеет механические повреждения или сильно изношен, его необходимо заменить на новый.
Замена масляного фильтра выполняется в определенной последовательности. В первую очередь потребуется раскрутить старое устройство при помощи особого ключа. Если у вас нет такого инструмента, нужно попытаться раскрутить фильтр вручную. В крайнем случае устройство можно пробить при помощи плоской отвертки и, применяя ее в качестве рукоятки, раскрутить фильтр.
Перед установкой новый фильтр нужно наполнить маслом примерно до половины и обильно смазать его уплотняющий элемент.
Вкрутив устройство, можно приступать непосредственно к заливке в ВАЗ 2110 Лукойл. Раскрутив пробку горловины, необходимо вставить туда чистую воронку. Новое масло заливается с ориентировкой на уровень масла в двигателе, оно не должно быть больше значения «Max». По завершении нужно завести мотор на несколько минут, а затем снова заглушить. После этого потребуется снова проверить уровень и при необходимости долить масло.
Здравствуйте! Вы не подскажите, какой именно фильтр MANN-FILTER идет на ВАЗ 2110 16 клапанов? (Валерий)
Добрый день, Валерий. Ваш вопрос является как никогда актуальным для отечественных автомобилистов и сейчас мы дадим несколько рекомендаций по этому поводу.
[ Скрыть ]
Пришла весна, а значит многие наши автолюбители принимаются за замену масла. Отработавшую свой ресурс моторную жидкость нужно менять каждый 10 тысяч км пробега в среднем, иногда этот интервал может быть увеличен или уменьшен в зависимости от особенностей смазки и ее состояния. Соответственно, вместе с расходным материалом будет меняться и фильтрующий элемент, иначе замена просто не имеет смысла.
Вопрос, какой лучше приобрести МФ, приходил в голову каждому хозяину «десятки». Но мы не будем рекомендовать вам ту или иную продукцию, поскольку однозначно ответить на этот вопрос нельзя в силу того, что фильтра — это в принципе универсальный продукт. Одна и та же модель МФ может быть использована как на российской Ладе, так и на иномарке. Так что выбор нужно делать, опираясь уже на производителей.
Посетив любой отечественный авто-магазин, где вы собираетесь купить МФ для своей «десятки», продавец, скорее всего, сам порекомендует вам купить фильтрующий элемент фирмы Mann. Продукция этой компании давно зарекомендовала себя среди наших автолюбителей. Как показывает практика, фильтры Mann отлично справляются с задачами, возложенными на них, отчего такие МФ все чаще покупают российские водители. Что касается каталожного номера, который поможет вам приобрести нужную деталь, то он — W 914/2.
Не менее качественными являются МФ от производителя Bosch. Перед покупкой детали убедитесь в ее хорошем состоянии, чтобы фильтр не подвел вас в дальнейшем. В частности продиагностируйте состояние корпуса и крышки элемента. Корпус в целом должен быть прочным, а уплотнительная резинка должна плотно находиться в посадочном месте и она должна быть упругой. Если у вас есть какие-либо вопросы по замене моторной жидкости, то предлагаем вам более подробно ознакомиться с подробным процессом по замене смазки, описанным
При приобретении автомобиля каждый автовладелец желает максимально увеличить его срок эксплуатации. Не последним фактором для этого служит качественная смазка деталей, сопрягаемых между собой.
Для тонкой очистки масла при работе двигателя установлен масленый фильтр на ВАЗ 2110. Он удерживает грязь и посторонние частицы, которые могут поступить в систему смазки и вызвать повышенный износ деталей.
Качество очистки влияет на промежуток смены масла, продолжительность работы мотора. Кроме очищения смазывающей жидкости масляной фильтр ВАЗ 2110 поглощает или отводит тепло, которое появляется при трении деталей во время работы двигателя.
При приобретении качественного изделия его замена делается при смене моторного масла или техобслуживании автомобиля.
Основным элементом, который имеет на ВАЗ 2110, служит фильтрующая деталь. Она изготавливается из смеси стеклянных, синтетических и целлюлозных волокон.
Для придания жесткости добавляется специальная пропитка, имеющая в своей основе фенолформальдегидные смолы. Затем, полученная таким образом, бумага складывается в виде гармошки и образует фильтрующий элемент.
Широкая резиновая манжета устанавливается для сохранения в масляных магистралях масла, после прекращения работы двигателя.
Покупая новый масляный фильтр на ВАЗ 2110, необходимо обращать внимание на такие факторы:
Заменить на ВАЗ 2110 масляный фильтр достаточно просто. Инструкция по эксплуатации указывает, в каком месте он расположен.
Откручивается обычно рукой, если не получается можно проткнуть деталь отверткой и, используя ее как рычаг, легко открутить и убрать. Чтобы заменить масляный фильтр ВАЗ 2110 сливать масло необязательно.
Но после смены элемента некоторая часть жидкости вытекает, поэтому после установки нового фильтра нужно долить ее до нужного уровня.
Масляный фильтр на ВАЗ 2110 и масло в двигателе меняются после определенного пробега автомобиля или срока их использования своими руками(см.). О необходимости замены сигнализирует темный цвет жидкости для смазки деталей двигателя.
Это говорит о том, что в нее попали продукты механического износа и горения.
На период установки нового фильтра и замены масла влияют:
Порядок выполнения работ по замене масла и фильтра включает:
Совет: Перед сливом масла двигатель нужно хорошо прогреть.
Совет: Необходимо всю работу выполнять аккуратно, чтобы горячая жидкость не попала на кожу рук, и не получился ожог.
Ключ должен быть с длинной рукояткой, а пробка пусть падает в подставленную емкость. После того как масло остынет ее легко можно выловить и протереть.
Совет: Чтобы предотвратить перелив масла в двигатель его нужно заливать медленно, постоянно контролировать уровень.
Как масляный фильтр поставить ВАЗ 2110 хорошо видно на видео. Применение качественных фильтров, своевременная их замена обеспечит надежность в работе двигателя на продолжительный срок эксплуатации.
Расписанием регламентных работ автомобиля ВАЗ 2110 предписана замена масла и масляного фильтра через каждые 15 тыс. км пробега. Процедура замены несложная, и ее запросто можно осуществить у себя в гараже.
Из инструментов и средств понадобится ключ на 17, емкость для слива отработанного масла (объемом не менее 4 л), тряпка. Если есть необходимость промывки системы смазки, нужно будет приобрести еще и специальную жидкость.
Ну и, собственно, масло и фильтр. Подбирать тип и марку масла следует исходя из рекомендаций завода-изготовителя. Выбрать фильтр можно из представленной ниже таблицы.
Бренд | Артикул |
Ford | 1137342 |
Ford | 5013146 |
GM | 5579164 |
Fiat | 5951891 |
Ford | 6063340 |
Bosch | 451103234 |
Renault | 6001002028 |
Peugeot | 1109A0 |
Denckermann | A210058 |
Champion | C030/606 |
Champion | C030606 |
Mecafilter | ELH4081 |
Fortech | FO014 |
Fiaam | FT4883 |
Hengst | H12W01 |
Mahle | OC 384 |
Knecht | OC260 |
Knecht | OC384 |
Mahle | OC57 |
Filtron | OP520T |
Parts-Mall | PBX001P |
PMC | PBX001P |
Fram | PH5660 |
Fram | PH5822 |
Starline | S SF OF0255 |
Alco | SP-806 |
Toko Cars | T1146006 EP |
Sakura | TC25011K |
Mann | W 914/2 |
WIX | WL7168 |
Замену масла необходимо производить на горячем двигателе, поэтому если он холодный, ему нужно дать поработать минут 7-10. Далее автомобиль устанавливаем на яму, эстакаду или просто поддомкрачиваем так, чтобы можно было добраться до сливной пробки и иметь возможность подставить под нее емкость для слива масла.
1. Открываем пробку заливной горловины.
2. Определяем местонахождение сливной пробки и откручиваем ее ключом на 17.
3. В конце откручиваем пробку рукой и подставляем емкость.
4. Ждем, пока стечет все масло.
5. Нужно промыть систему, закручиваем пробку, заливаем промывочную жидкость, закручиваем пробку заливной горловины. Запускаем двигатель и даем ему поработать минут 5-7, после чего сливаем ее по предыдущему алгоритму.
6. Находим под капотом масляный фильтр и откручиваем его с помощью специального съемника.
7. Если съемника нет, и открутить фильтр вручную не получается, его можно пробить отверткой и, пользуясь ней как рычагом, провернуть его против часовой стрелки, после чего открутить рукой.
8. В новый фильтр заливаем новое масло, пока он не заполнится.
9. Вручную прикручиваем фильтр, стараясь как можно меньше проливать масло.
10. Убедившись, что сливная пробка надежно закручена, заливаем новое масло в горловину, контролируя его количество с помощью щупа.
11. Закручиваем пробку горловины. Запускаем двигатель. Ждем, пока не погаснет лампочка давления масла. Опять проверяем уровень, при необходимости доливаем еще.
Так же посмотрите видео по замене масла на ВАЗ 2110