Передний бампер на ниву своими руками чертежи. Процесс изготовления тюнинга. Можно ли усилить бампер на «Ниве», если он задний

Несмотря на свой 40-летний возраст, «Нива» до сих пор пользуется огромной популярностью у джиперов. Часто ее покупают под оффоруд, так как эта машина очень легко поддается тюнингу. Более того, в продаже существует масса уже готовых комплектов для оффроуда. Один из таких - передний силовой бампер. Об усиленных бамперах и их особенностях - далее в нашей статье.

Двери и ворота должны иметь минимальную силу, чтобы они были хорошо закрыты

Также нет места, ни для ног, ни для ног, но ширина хорошая, потому что это четырехместный. Имея самые длинные боевые и задние двери, жизнь задних пассажиров значительно улучшается, а поведение автомобиля более стабильно на дороге. По минусам, короткий почти на 1000 евро дешевле, гораздо более гибкий и потребляет меньше топлива, чтобы весить меньше. Водительское положение стоит немного, чтобы найти его. Направление не регулируется по глубине, только по высоте. В конце концов, водитель должен будет попытаться поднять сиденье и изменить склон спинки, чтобы идти хорошо, хотя тогда настройка будет идти на рог, когда кто-то должен забраться сзади.

Зачем нужны такие бамперы?

Прежде всего, выясним, для чего это необходимо. Как известно, главная функция бамперов - поглощение энергии удара при столкновении.

Однако силовая конструкция этой функцией не обладает. Но для чего же тогда владельцы хотят усилить бампер на «Ниве»? На это есть несколько предпосылок:

  • Улучшение внешнего вида. Подготовленный внедорожник с лифтованной подвеской и грязевой резиной, вряд ли будет хорошо смотреться с обычным бампером. Тем более, если это тонкая железка, как на стандартной «Ниве». Тюнинг позволяет дополнить внешний вид машины и сделать облик более законченным.
  • Возможность установки лебедки. Это одна из частых причин, по которой владельцы хотят усилить бампер на «Ниве». Ведь установить лебедку на штатный бампер не представляется возможным. А если и удается как-то ее вмонтировать, то выглядит это очень нелепо. Таким образом, вид машины становится более агрессивным. Плюс ко всему, такая «Нива» будет на порядок подготовленнее. Ведь лебедка позволяет отбуксировать машину без привлечения буксировочных тросов и помощи других джиперов.
  • Прочность конструкции. Усилить бампер на «Ниве» хотят те, кто не желает выравнивать или менять элемент при малейшем ударе. Ведь на оффроуде машины часто сталкиваются с непреодолимыми препятствиями. В ходе их прохождения может деформироваться бампер. Усиленный элемент не подвергается подобным воздействиям.

Бампер и проходимость

В отличие от штатного, усиленный бампер имеет более прочную конструкцию. Это позволяет значительно увеличить угол подъема автомобиля. На пересеченной местности водители часто сталкиваются с крутыми спусками и наклонами, и при соприкосновении с землей заводской бампер моментально гнется. Силовой же элемент выдерживает всю снаряженную массу автомобиля. Это большой плюс к проходимости.

Промежуточное решение - не позволить никому лезть на левую сторону, поэтому настройка остается. Что касается нефтяного танкера, то будет кто-то, кто его ненавидит, или кто-то, кто его подведет. Двигатели с такими большими цилиндрами идеально подходят для выхода из поля, но они не являются лучшими для тех, кто страдает от потребления. Два звуковых жира, не останутся незамеченными.

Звук прокатки также воспринимается четко, потому что у него есть шины, подходящие для типа автомобиля. Он также накладывает воздушный шум, поскольку по определению он является антисиродинамическим дизайном. Как хороший американский автомобиль, он был разработан, чтобы растратить топливо, и все развивающиеся страны могут обеспечить отвар бульона. Эти поверхности, квадратные и вертикальные, являются наихудшими на дороге. В дополнение к тому, что сигнализируют сигналы, двигатели создают шум, ветер также, и как только он перестает двигаться по прямой, можно увидеть некоторую динамическую нестабильность.

Но не все так просто. Дело в том, что весит силовой бампер (передний) «Нивы» в несколько раз больше штатного. При выборе важно не переусердствовать с толщиной металла. При большой массе машину будет тянуть «клювом» вниз. А это ухудшает характеристики проходимости. Но как показывает практика, готовые комплекты бамперов в разумных пределах отличаются по весу от штатных.

Но об этом поговорю позже. На практическом уровне это не значит, что слайды сверху, но, по крайней мере, у него есть два перчаточных ящика с большой емкостью, и оба могут быть заблокированы. Да, документация и инструкции автомобиля почти полностью отключают центральный перчаточный ящик, потому что в пассажире прямо не подходит. В дверях и перед изменением есть несколько сетей, которые действительны для небольших объектов.

Кстати, альпийские динамики звучат так хорошо, что они производят слуховые оргазмы один за другим. Вы попали? Они не проснулись, как будто они поднялись или со значительными раздражениями. Комфорт этого автомобиля вполне приемлем для тех, кто знает, какой автомобиль был загружен. И никто не будет обижен, пожалуйста. Как хороший универсал и потомок традиции бездорожья, он разработан как таковой. Корпус опирается на шасси с двойным пучком, с жесткими осями и амортизаторами. Этот тип подвески обладает большой гибкостью, особенно степпингами или большими различиями в уровне, расстояние до пола дифференциалов остается постоянным, а колеса менее склонны оставаться в воздухе.

Материал

Из чего изготавливается данная конструкция? За основу берется листовой металл. Его толщина начинается от двух миллиметров. Листы разрезаются на несколько частей, а затем свариваются, приобретая нужную форму.


Конструкция внутри имеет специальные трубы (эдакий силовой каркас). Далее поверхность окрашивается порошковой краской. Самый популярный цвет - черный матированный. На таких бамперах практически не заметны царапины и другие деформации. А в случае чего их можно подкрасить из обычного баллончика.

Отсутствие жесткости заметно в несколько раз, шасси не слишком сложно

Колесные арки дают ключ к гибкости, которую он имеет, и, кстати, очень хорошо защищают от грязи. Он не дает уверенности водителю, он не приглашается идти быстро, любые недостатки в асфальте заметны на всей машине, и поведение в критической ситуации вызывает разочарование. Он сделан, чтобы открыть ноги с дороги и пройти туда, где другие не проходят.

Кроме того, торможение в городских условиях становится совершенно необязательным. Рулевое управление с усилителем - это рециркулирующие шарики, очень косвенные, и вам нужно перемещать руль с большой скоростью, если вы хотите ловкость стоянки или очень медленные кривые в населении. Чтобы сделать успешный флаер в экстремальной ситуации, вам нужно переместить колесо, как это сделал бы Брюс Ли. У этого также есть важная нейтральная зона, как старая машина, отнимающая руки от колеса - это быстрый способ увидеть Курта Кобейна, чтобы взять с собой какое-то небесное пиво.

Другие преимущества

Зачем еще нужен такой бампер внедорожнику «Нива»? Тюнинг позволяет сохранить целостность кузова автомобиля. Ведь при ударе о пни, коряги и прочие элементы, как правило, удар передается и на другие части - решетку радиатора, «телевизор» и т. д. Силовая конструкция не допускает таких ситуаций. За счет своей прочности, она нивелирует все повреждения. Кроме этого, конструкция позволяет установить домкрат типа «хайджек». А ведь если машина застряла до порогов или глубже, единственной видимой конструкцией остается только бампер. Вывесить кузов на штатном элементе нельзя - его просто выдернет из пазов.

По умолчанию они циркулируют с двумя ведущими колесами, задними колесами, оптимальной конфигурацией практически для любого движения на асфальте. Не имея центрального дифференциала, соединяющего переднюю ось, две оси вращаются в солидарности, препятствуя радиусу поворота, ускоряя износ передних колес и увеличивая потребление. Чтобы перейти из одного режима в другой, вам нужно переместить рычаг слева, что требует силы от того, насколько это тяжело, мне это нравится! Механические движения замечены, они не хотели скрываться.

Размышление об этом дает мне эрекцию. Оба тестируемых устройства имели такие изменения. Хорошо, что он держит любой асфальтовый асфальт, как будто ничего, плохо то, что потребление страдает немного, и они моторы по определению глотатели. Он позволяет осуществлять последовательную обработку, полезную для спуска портов или подобных ситуаций. С дизельным двигателем иногда приходится прибивать шпоры, чтобы они стали более революционными и реагировали раньше. Переход на ускоритель с решением всегда уменьшается, также в полуавтоматическом режиме.


Дополнительно силовой бампер на «Ниве» может укомплектовываться кенгурятником. В таком случае вы полностью защищаете решетку радиатора, кромку капота и фары от ударов.

Можно ли усилить бампер на «Ниве», если он задний?

Многие ограничиваются лишь установкой переднего элемента. Однако те, кому важен внешний вид, заморачиваются покупкой и заднего силового бампера. Но если вы думаете, что кроме эстетической, он никаких функций не несет, вы ошибаетесь.

Также кажется, что временами кричит шестой крик, потому что двигатели имеют большой крутящий момент и могут быть менее революционизированы. Теперь пришло время немного поговорить о двигателях. Продолжайте читать, чтобы выстрелы не шли. Если этот автомобиль всегда управляется дорогой, он ошибочно выбран. Вы должны мудро выбирать, как Индиана Джонс со Святым Граалем.

Если вы не собираетесь покидать дорогу в сложных районах, а не в грунтовых дорогах, через которые саксо пройдет без проблем, этот автомобиль не имеет смысла. Его конфигурация подвески является одним из худших для путешествия по дороге. Тело закреплено так, как оно может быть на кривых, его потенциал в спортивном вождении равен нулю, на самом деле он попадает на обзор дорожной печати. Это не способствует поиску ограничений, ни чего-либо из энергичного вождения.


Часто на такие бамперы навариваются площадки для буксировочных крюков, а также для лестницы или крепления запасного колеса. Если бюджет позволяет, можно установить и вторую лебёдку. В таком случае «Нива» будет самой подготовленной машиной на оффроуде.

Стоимость переднего и заднего бампера

Один из самых популярных производителей данных конструкций в России - РИФ. Цена переднего силового бампера составляет от 15 до 20 тысяч рублей, в зависимости от комплектации (с кенгурятником или без). Лебедка устанавливается отдельно в отверстие. Задний бампер с крюками и фаркопом стоит от 15 до 17 тысяч рублей.

Дело не в том, что он качается чрезмерно, но он позволяет водителю видеть, что вы не можете вспыхнуть наименее, или не смотрите на управляемые салазки с задней осью для движения в нормальных условиях. На автомагистрали все, что превышает 140, - кажущееся безумие. Автомобиль очень информативен в этом смысле, водитель будет иметь тенденцию быть более консервативным с его скоростью входа в кривую, если он не хочет неприятного опыта.

Все остальное было небольшим скольжением и полным приводом. В конце концов, это проклятый внедорожник. Прокатитесь по грязи, дождям, грязи и гравия везде, в официальном тесте может быть только веселее на раллийном автомобиле. Автомобиль захватывает много желания, и шины предназначены для этого. Если вы нажмете большую выбоину, шины усилены, а перемещение подвески и свободная высота очень затрудняют удар басами.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужен силовой бампер «Ниве», и в чем его преимущества. Как видите, это очень полезная доработка для внедорожника. Особенно, если последний подготавливается для оффроуда.

В один прекрасный день у меня возникла идея установить на свою Ниву лебедку. Но при этом не сильно горел желанием отдавать автомобиль в сервис. И на это было две причины: первая причина заключалась в том, что стоимость проводимых работ не из самых дешевых, а вторая причина — мне в голову закралась мысль, почему я сам не могу сделать то, что под силу другому человеку, чем я хуже других.

С точки зрения болотных мощностей он достигает более полуметра. Это серьезные слова, дорогие друзья. Вы должны тормозить заранее, независимо от того, какая поверхность, потому что его вес близок к 1, 9 тонны, а захват ограничен, а физическое не похоже на нарушение. Контроль стабильности очень навязчив для нас самих, но у него есть еще два уровня меньшего вмешательства.

Кроме того, положение вождения высокое, шины имеют очень высокий профиль, и вы не всегда можете правильно оценить, что происходит под колесами, но к нему можно привыкнуть. Хорошо, что у вас есть контроль стабильности в качестве стандарта, слава богу! На дороге, поскольку шасси не имеет большой жесткости, когда секции крыши не были надлежащим образом закреплены или удалены, каждый удар более заметен, и есть больше шумов. Его динамика движения, скажем, это 80% внедорожных и 20% туризма.

В общем, весь необходимый инструмент у меня уже был, в связи с чем решил незамедлительно приступить к работе.

В качестве материала взял стойку наподобие тех, на которые вешают дорожное ограждение. Стоит признать, что по сравнению со швеллером, эта железяка не такая уж и тяжелая, но при этом она довольно устойчива к деформации. Так как бампер является самодельным, и ТО с ним я навряд ли пройду, мне предстояло решить еще одну задачу- будущий бампер вдобавок должен быть еще и быстросъемным и быстрозаменяемым на родной бампер.

Очень трудно попасть в бас-гитары или замять их, или остановить подвеску. И если это Рубикон, он напрямую попадает туда, где он выходит из носа. Вам просто нужно сосредоточиться на рулевом колесе. Есть проблема приручить его немного, не теряя своих легендарных возможностей внедорожника. С этим автомобилем, каждый раз, когда вы видите дорогу, параллельную дороге, вы задаетесь вопросом, куда вы идете, и вы отправляетесь на поиски. Если бы не потому, что некоторые грунтовые дороги являются смертельными ловушками для кошелька, если появятся охранники леса, ему даже не понадобится асфальт для циркуляции.

Именно по этой причине я решил родные трубы крепления не трогать, но так как они были очень слабыми, сделал дополнительное усиление.

Следующая проблема заключалась в том, что лебедка не лезла между бампером и кузовом, так как здесь для нее было слишком узко. В данном случаи решить проблему можно было двумя способами. А именно, либо отодвинуть чуть дальше бампер от кузова, в связи с чем необходимо удлинить родные трубы, либо же провести «хирургическую операцию» с кузовом.

Мы заканчиваем этот раздел некоторыми заметками большей или меньшей важности. Компьютер показывает среднее потребление, автономность, время вождения, компас, цифровую скорость, давление в шинах и немного больше. Кстати, вы можете проехать десятки километров без снижения автономии, если вождение очень эффективно.

Галогенные фары не удивительно, но сенсорные огни уже подают его отдельно. Желательно делать это вручную, искренне. Датчик дождя работает намного лучше. Вам не нужно искать больше помощи во время вождения, вам это не нужно. Что касается потребления, вы должны быть осторожны. Бензин обычно объявляет о бронировании после 300 километров и предупреждает со временем, потому что они составляют 10, 5 литра резервной копии. Депозит составляет 70, 5 литров для бензина, 66, 6 для танкера.

Остановился на втором варианте, так как если я удлинил бы трубы, то увеличился бы и вес автомобиля, а это для внедорожника не есть хорошо. То есть для транспортного средства, способного делать себе дорогу даже по бездорожью, дополнительный вес нежелателен.

Хотелось бы также признаться, что волнения из-за того, что подобную работу выполнял в первый раз, все же присутствовали, в связи с чем каждую деталь я повторно отмерял. И только после этого для приготовления заготовок металл распиливался.

Этот аспект более осторожен в специальной серии, которая появляется раз в то время, и это будет до тех пор, пока не появится преемник, и есть твердые маркетинговые даты. Если это должно быть минимально практичным, лучше Безлимитный, потому что короткий больше для синглов или пар без детей. У кого есть отличный авантюрный дух, как американский крен, и вы хотите машину с личностью, вы также должны посмотреть на нее.

Кто хочет, чтобы большой и высокий автомобиль ехал на работу, не окрашивая его, чтобы купить что-то еще, в конце мне спасибо. Мне нравились маленькие детали, которые делают его таким джипом, как маты и логотипы, напечатанные на Луне, на высоте зеркала и в правом нижнем углу с небольшим размером 4 × 4. Больше чем один собирается галлюцинировать с тем, что может сделать ваш автомобиль. Двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр. Когда вы приближаетесь к транспортному средству спереди, система управления двигателем и тормоза регулируют скорость так, чтобы расстояние оставалось постоянным и, при необходимости, транспортное средство останавливалось.

Вот что в итоге у меня получилось.


Была распилена и рамка радиатора, то есть все лишнее отпилено, а то что осталось согнул кувалдой.




Разместить отверстия под болты крепления оказалось не так уж и сложно. Лебедку перевернул вверх ногами, приложил плотный картон и болтом пробил в нем отверстия. Получился шаблон для установки лебеды. Далее шаблон приложил на установочную площадку и просверлил отверстия.


Вставил в отверстия болты и примерил лебедку, чтобы убедиться, что отверстия точно совпадают.





На мой взгляд получилось все компактно


Спереди силовик закреплен на место стандартного бампера к трубам крепления.



А снизу он обвязывает лонжероны, плюс к этому крепиться болтами буксировочных проушин.


Получился относительно легкий, но в то же время и достаточно прочный передний бампер с лебедкой.

Случайные статьи

Вверх