Чип тюнинг Хендай Элантра, любой двигатель, удаление сажевого фильтра и катализатора Hyundai Elantra. Нужен ли чип-тюнинг

Цены и характеристики
Autozs Turbo Autozs Turbo+
Тип двигателя Турбированный
Прибавка к мощности и крутящему моменту до +25% до +30%
Экономия топлива до 10% до 15%
Управление со смартфона есть есть
Режим работы 4 5
Перепрограммирований при смене автомобиля 2 5
Гарантия на продукт 3 года 5 лет
Дополнительная гарантия на двигатель 1 год (до 3000 EUR) 2 года (до 5000 EUR)
Функция прогрев есть есть
Цена

39 800 р.

Наличие Есть в наличии Есть в наличии
Корпус Алюминий Алюминий
Защита от влаги и пыли IP67 IP67
Рабочая температура -40 С до +125 С -40 С до +125 С
Размеры 97x111x36 мм 130x111x36 мм
Комплектация

    Тюнинг-модуль

    2 бесплатных тюнинг-файла

    Инструкция по установке

    Коннектор

    Кабельные стяжки

    Тюнинг-модуль

    Кабель (индивидуально для Вашего автомобиля)

    5 бесплатных тюнинг-файлов

    Инструкция по установке

    Коннектор

    Кабельные стяжки

Чип тюнинг Hyundai Elantra XD Седан (2000-2003) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Позволяет экономить топливо до 15%!!! Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

Произведено в Германии.

Инструкция по установке:
1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
5. Отсоедините разъем от первого датчика.
6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
7. Отсоедините разъем от второго датчика.
8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
12. Заведите двигатель
13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

    Вот созрела мысль об удалении катализатора, так скажем открыть ротик по шире своей Эле. Удалил, завел. Загорелся чек через пару десятков км. Понял, что лямбду нужно отключать. Сначала хотел просто прошить под евро 2, но потом решил что пора немного вложиться.

    В итоге чип-тюнинга:
    — Машинка побежала резвее.
    — На 4 передаче стала чувствовать себя так же, как и на 3, не теряет тягу.
    — Были небольшие провалы при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда на высоких оборотах.
    — После чипа немного поменялся характер звука у двигателя, работать стал поприятнее и агресивнее.

    ">

    Вот созрела мысль об удалении катализатора, так скажем открыть ротик по шире своей Эле. Удалил, завел. Загорелся чек через пару десятков км. Понял, что лямбду нужно отключать. Сначала хотел просто прошить под евро 2, но потом решил что пора немного вложиться.

    В итоге чип-тюнинга:
    - Машинка побежала резвее.
    - На 4 передаче стала чувствовать себя так же, как и на 3, не теряет тягу.
    - Были небольшие провалы при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 иногда на высоких оборотах.
    - После чипа немного поменялся характер звука у двигателя, работать стал поприятнее и агресивнее.

    В общем спасибо Коле из студии тюнинга ADACT.

    Всем привет!

    Тестирование начато:)

    Итоги теста:
    — Город примерно 9 - 9.5л.
    — Трасса примерно 6.5 - 7л.

    ">

    Всем привет!

    Решился сегодня прошит Ласточку под Евро-2. Обещали прирост с низов. Честно говоря не могу понять, вроде есть, а вроде нет. По поводу расхода сообщили, что не изменится. Дали срок две недели, что если не устроит, вернут деньги и вернут стоковую прошивку под Евро-3.

    Тестирование начато:)

    Итоги теста:
    1) Расход бензина остался такой же:
    - Город примерно 9 - 9.5л.
    - Трасса примерно 6.5 - 7л.
    2) Динамика с низов стала интереснее и на верхах крутится по шустрее.
    3) Включение кандеея на динамику особо не ощутима.

    Одним словом ОЧЕНЬ доволен выполненный работой мастера! Свое слово сдержал.

    Прошил Hyundai Elantra J4 в Волгограде, двигатель 1.6, 122 л.с.(в стоке), АКПП. Очень доволен! Разницу заметил сразу. Передачи стали чётче переключаться, мотор стал резвее вытягивать обороты с низов. Расход бензина около прежнего, ну, может, в минус, на поллитра, всё зависит от езды. Вобщем, всем советую!">

    Прошил Hyundai Elantra J4 в Волгограде, двигатель 1.6, 122 л.с.(в стоке), АКПП. Очень доволен! Разницу заметил сразу. Передачи стали чётче переключаться, мотор стал резвее вытягивать обороты с низов. Расход бензина около прежнего, ну, может, в минус, на поллитра, всё зависит от езды. Вобщем, всем советую!

Посмотрите на что способен

Ваш автомобиль на самом деле.

Просто выберете автомобиль.И получите результаты онлайн.

Закажите чип-тюнинг !

Заказать

Сейчас доспупно, после «задушки» на заводе

Выберите марку Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Ferrari Fiat Ford Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco Jaguar Jeep Kia Lamborghini LandRover Lexus Lotus Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Range Rover Renault Saab Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota UAZ Volkswagen Volvo

Выберите модель

Выберите двигатель

Узнайте реальную мощность

143 л.с.

Настоящая заводская мощь.
Доступная после чип-тюнинга.

Профессионально выполненный чип-тюнинг Hyundai Elantra — возможность значительно повысить крутящий момент, увеличить мощностные характеристики и другие параметры автомобиля без опасности для двигателя. Процедура позволяет сделать машину данной модели максимально комфортной для владельца, так как новая прошивка подбирается с учетом всех пожеланий. В числе дополнительных преимуществ:

  • сокращение топливного расхода;
  • минимизация времени, необходимого для старта с места;
  • увеличение тяговитости;
  • отсутствие программных ошибок.

Нужен ли чип-тюнинг?

Многие владельцы задаются вопросом, нужен ли чип-тюнинг «Хендай Элантра», ведь этот автомобиль воплощает все, что можно ожидать от современного транспортного средства. Однако, только сняв заводские ограничения, можно раскрыть весь его потенциал. Радоваться изменениям можно будет уже в первые минуты езды, ведь после чип-тюнинга Hyundai Elantra продемонстрирует повышенную мощность (на 10-12%), стремительный разгон и повышенный комфорт при обгонах на скорости. В течение некоторого времени при перемещении по дорогам в нормальном режиме ощутимой станет и экономия топлива.

Преимущества обращения в PowerChip

Чтобы процедура чип-тюнинга «Хендай Элантра» была безопасной, специалисты PowerChip используют новейшее сертифицированное оборудование, позволяющее исключить ошибки. Перед процедурой авто проходит обязательную диагностику. Новая протестированная прошивка подбирается индивидуально, а все высокоточные настройки выполняются вручную.

При обращении в PowerChip вам будут гарантированы:

  • надежность;
  • выгодная цена;
  • высокая скорость работ;
  • сохранение заводской гарантии.

Тестирование новой прошивки происходит в течение 14 дней. В это время можно внести любые корректировки в программу или вернуться к штатным настройкам.


Чип-тюнинг Hyundai Elantra (Хендай Элантра) это изменение программного обеспечения электронных блоков управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.

Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа. После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.

В прошивке убран провал при разгоне, улучшена общая динамика автомобиля, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, уменьшена вибрация на холостом ходу и снижен расход топлива. Подняты обороты отсечки топлива в движении.

При чип-тюнинге меняется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией, в большинстве случаев без вмешательства в электропроводку автомобиля, без установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик автомобиля, его узлов и агрегатов.

Цена на чип тюнинг Хендай Элантра

Новости чип-тюнинга Хендай Элантра

14.01.2014. Чип-тюнинг Хендай Элантра от Паулюса без вскрытия мозгов (ЭБУ). Уникальная отечественная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей.
19.11.2013. Чиповка Хендай Элантра ECU BOSCH 7.9.7. от Paulusa.
20.09.2013 Прошивка Хендай Элантра от Paulus & Dik с новейшими ЭБУ BOSCH ME (G)17.9.11(12) объемом двигателей 1.4L, 1.6L. Модифицированы рабочие режимы для нивелирования просадок крутящего момента в разгоне, оптимизирована общая реакция на дросселирование с устранением мини-провальчиков и подёргиваний, увеличение пиковой мощности ДВС, оптимизация режимов холостого хода для устранения жалоб на повышенные вибрации итд. Учтены бюллетени завода изготовителя в части обновлений программного обеспечения ЭБУ. Версии с корректным е2.
20.04.2013. Чип-тюнинг Hyundai Elantra дизель 2.0 CRDI 112 л.с.
10.02.2013. Новые прошивки от Paulusa для Hyundai Elantra XD.

©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.

Случайные статьи

Вверх