Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Это упражнение самое сложное для начинающего водителя. Однако выполнять его в любом случае нужно научиться. Когда-нибудь ведь придется загонять свой автомобиль в гараж или на парковочное место. Именно там навыки, полученные на автодроме, и пригодятся.
Перейдем непосредственно к упражнению.
Площадка для упражнения заезд в гараж задним ходом:
Площадка представляется собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, не зацепив его стены. Или не зацепив соседние автомобили в случае парковочного места.
На практике гаражи бывают и побольше, чем на автодроме (ширина автомобиля + 1м X длина автомобиля + 1м), а вот парковочные места могут быть и поменьше.
Маневр нужно выполнить на полосе шириной, равной длине автомобиля + 1 метр. Почему в данном случае нужно парковаться задом, думаю, объяснять не нужно. Ведь въехать в подобных условиях передом весьма затруднительно.
1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
2. Трогаемся, начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача - подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать. Останавливаем автомобиль после того, как фишка номер 1 окажется между передней и задней правыми дверьми машины.
3. Останавливаемся у фишки. Крутим руль до упора влево.
4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10).
Кроме того, следите за тем, чтобы не сбить конус передней частью автомобиля. Если фишка номер 2 все еще не появилась в зеркале заднего вида, а ехать уже некуда, то останавливаемся.
5. Останавливаемся. Крутим руль до упора вправо. Включаем передачу заднего хода!
6. Начинаем движение. Смотрим в правое зеркало заднего вида и ищем в нем фишку номер 2. Как только до нее в зеркале остается примерно 10 сантиметров, останавливаемся.
7. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода!
8. Продолжаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо. Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда задние колеса автомобиля пересекли контрольную линию, останавливаемся. Следить за этим удобнее всего ориентируясь по фишкам 4 и 5, т.к. саму линию из автомобиля не видно.
9. Крутим руль до упора вправо.
10. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).
11. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.
12. Делаем руль прямо.
13. Спокойно довъезжаем в гараж. Останавливаемся.
14. Выезжаем из гаража. Едем прямо до тех пор, пока фишка номер 1 не окажется между передней и задней левыми дверьми. После этого выворачиваем руль до упора влево и выезжаем из зоны выполнения упражнения.
Вот такой получился порядок действий. На практике он обеспечивает 100-процентную сдачу. Не сдать могут только кандидаты в водители, которые путают право и лево.
Всем привет! Если вы собираетесь в ближайшее время сдавать на права, тогда вам обязательно придется проходить упражнение заезд в бокс задним ходом и пошаговая инструкция уже готова для вас.
Не самый сложный тест, который учит ориентироваться по зеркалам, ощущать габариты автомобиля и не создавать аварийные ситуации на парковке. Плюс это поможет научиться заезжать в собственный гараж.
Если вам удастся все сделать на автодроме, где площадка меньше многих гаражных боксов, то и с реальными гаражами проблем у вас не будет. А вот парковочные места могут быть даже меньше, потому умение правильно маневрировать на ограниченном пространстве вам очень пригодится.
Тест для будущего водителя — это схема из конусов и других ограничителей, которые имитируют бокс (гараж). В него нужно заехать задним ходом с левой стороны и с правой стороны. По сути, упражнение идентичное, но в зеркальном отражении. То есть руль выворачивается в противоположные стороны при заезде справа и слева.
Упражнение учит не задевать стенки гаража и соседние припаркованные машины в условиях реальной ситуации.
На автодроме используют среднюю по размерам площадку, чтобы максимально приблизить водителей к реальным условиям парковки задним ходом в гараже или на стоянке.
Размер гаража на тесте составит длину самой машины (плюс 1 метр) умноженную на ширину машины (плюс 1 метр). Ширина полосы, доступной для маневров, составляет длину авто и плюс еще 1 метр. Ну как заехать в гараж, если не задним ходом при таких ограничениях?
Согласитесь, что заезжать в бокс передом намного проще. Потому этому упражнению не уделяют так много внимания. Каждый водитель знает, что парковаться лучше задним ходом, дабы было проще выезжать.
Каждый шаг нужно делать без остановок (кроме тех, где затормозить следует обязательно):
Если вы все сделали верно, то получаете зачетные баллы и продолжаете идти к главной цели — выдаче водительского удостоверения.
Специальная игра симулятор поможет подготовиться перед днем экзамена. Это неплохие компьютерные разработки, максимально приближающие к реальным условиям. Хотя по факту ни один симулятор настоящих ощущений от езды за рулем автомобиля не даст. Но для дополнительной уверенности в себе подойдет.
Советую посмотреть видео о нюансах выполнения заезда в боксы. Да и мастер класс от вашего инструктора тоже бы пригодился. Самому в свое время было интересно узнать, сможет ли мой экзаменатор выполнить все то, что он от меня требовал.
Есть несколько ошибок, при допущении которых вы рискуете не сдать экзамен. Какие-то несерьезные и могут повторяться дважды, а после других вы сразу же получаете отметку «Не сдал».
По два раза допускается:
Сделав подобное 1 раз, не паникуйте. У вас еще есть право на ошибку. Но лучше ее не допускать.
Но ни в коем случае нельзя:
Кстати, по новым правилам, которые вступили в силу с 1 сентября 2016 года, экзаменуемые водители могут дважды сбивать конусы. Это несколько упрощает сдачу теста. Ура, нам дали больше шансов!
Теперь, как я и обещал, расскажу о каждом шаге выполнения этого упражнения в виде заезда в боксы на задней передаче.
Я бы с удовольствием сам показал мастер класс, но увы. Придется ограничиться инструкцией и видео других водителей.
Помните, что ничего кардинально сложного в этом нет. Но подобный навык вам пригодится в повседневной жизни водителя, владельца автомобиля.
Упражнение не сложно. Но очень полезное. Потому советую ответственно к нему подходить и учить парковаться. А то потом сидишь в машине и ждешь, пока очередной неумеха все же сумеет правильно вывернуть руль и дать тебе проехать. Но не будем о наболевшем.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!
Площадка представляется собой воображаемый бокс, в который нужно загнать автомобиль задним ходом. На практике это может быть не только гараж, но и любое место на парковке. Соответственно нужно въехать в гараж, не зацепив его стены.
Хотя на практике гаражи бывают и побольше, чем ширина автомобиля + 1м на длину автомобиля + 1м. Маневр нужно выполнить на полосе шириной, равной двум длинам автомобиля. Почему в данном случае нужно парковаться задом, думаю, объяснять не нужно.
1. Подъехать к линии "Старт", остановиться.
2. Въехать в гараж.
3. Остановиться.
1. Подъезжаем к линии "старт", останавливаемся.
2. Рычаг в положении «D» начинаем двигаться вперед. На данном этапе наша задача - подъехать правым зеркалом заднего вида как можно ближе к фишке номер 1. Чем ближе подъедем, тем проще затем будет въезжать.
3. Останавливаемся у фишки 1. Крутим руль до упора влево.
4. Начинаем двигаться влево. Руль держим в крайнем левом положении. При этом смотрим в правое зеркало заднего вида! В этом зеркале нам нужно поймать фишку номер 2. Причем таким образом, чтобы в зеркале между фишкой и автомобилем был небольшой зазор (сантиметров 10) .
5. Останавливаемся. Крутим руль таким образом, чтобы автомобиль ехал прямо. Включаем передачу заднего хода «R» !!!
6. Начинаем двигаться задним ходом, при это держим руль четко прямо . Обернувшись назад через правое плечо следим как задняя часть автомобиля въезжает в гараж. Когда фишка номер 2 появляется в районе задней правой двери, останавливаемся.
7. Крутим руль до упора вправо .
8. Начинаем выравнивать автомобиль в гараже (по зеркалам заднего вида).
9. Как только автомобиль встанет параллельно краям гаража, останавливаемся.
10. Поворачиваем колеса автомобиля ПРЯМО.
11. Спокойно до въезжаем в гараж. Останавливаемся. Рычаг в положение «N» или «P» , ставим автомобиль на стояночный, ручной тормоз.
Вот такой получился порядок действий. На практике он обеспечивает 100 процентную сдачу. Не сдать могут только кандидаты в водители, которые путают право и лево.
Варианты, при которых можно не сдать "въезд в бокс задним ходом": сбить вешки 1, 2, 3 или 4, не до въехать в гараж.
Сбить вешку 1 можно в том случае, если поздно начать выравнивать автомобиль в гараже. 2 и 3 можно сбить, если начать выравнивать рано. Ну а 4 - если переборщить с въездом. Могу посоветовать быть осторожнее. Вешки обычно сбиваются зеркалами заднего вида. Если видите, что сейчас собьете вешку, не продолжайте ехать задним ходом. Включите передачу «D» , выровнять автомобиль, включить передачу «R» и до въехать.
Экзамены по практическому вождению не случайно начинаются с автодрома. Инспектору важно понять, что претендент на получение водительского удостоверения имеет достаточную подготовку для выезда на дороги общего пользования.
Именно поэтому вождение на автодроме для начинающих содержит такие сложные задания как «эстакада», параллельная парковка и въезд в бокс задним ходом.
Неуверенное управление учебной машиной на автодроме приводит к аварийным ситуациям в условиях города. Вождение на автодроме отсеивает тех, кто не готов к следующей части экзамена, что влечёт за собой переэкзаменовку. Опытные инструкторы «старой школы» советуют придерживаться нескольких практических советов для успешного освоения элементов:
Вождение на автодроме для начинающих содержит важный аспект осмысленности действий. Последовательность выполнения упражнения и каждый поворот пулевого колеса должен быть понятен ученику. Для этого необходимо разобрать в теории каждое упражнение по элементам и осмысленно запомнить последовательность его выполнения. Лучше всего это достигается при помощи отрисовки упражнений на листе бумаги и записи алгоритма действий при его выполнении.
Отточив последовательность, можно переходить к практическому выполнению элементов. Инструктор должен обязательно контролировать процесс и отмечать все ошибки. Бездействие сводит КПД тренировок к нолю, а отсутствие информации формирует ошибочные навыки у начинающего водителя. Ученик должен знать о каждой своей ошибке и прилагать усилия к их исправлению.
По возможности меняйте машины в течение практических занятий. Это поможет вам научиться быстрее осваиваться в непривычной обстановке и существенно выручит на экзамене.
Немаловажный аспект – это одежда для тренировок или сдачи экзаменов на автодроме. Обувь должна быть удобной и без каблука, а подошва тонкой - это позволит более точно контролировать степень нажатия на педали авто. Форму ботинок или кроссовок лучше выбрать компактную, без «наворотов» и лишних кантиков и хлястиков, чтобы исключить возможность «цепляться» за коврики или педали автомобиля.
Идеальным вариантом станет сменная обувь для вождения. Верхнюю одежду в машине нужно снимать. Главное для вас на автодроме не внешний вид, а комфорт и спокойствие. Одевайте удобные и практичные вещи. Попробуйте выключить свой мобильный телефон или установить его в режим полёта – это поможет полностью сосредоточиться на вождении.
Новый регламент практического экзамена по вождению на автодроме для начинающих включает в себя семь элементов, из которых на автоматизированной площадке сдаётся шесть, а на обычной всего пять. Буквально с первых занятий на автодроме можно будет понять, какие из упражнений для начинающего водителя даются легче, а какие – сложнее.
Схема сдачи практического вождения на автодроме содержит три обязательных упражнения, остальные элементы экзаменатор выбирает на своё усмотрение. Обязательными элементами являются:
Маневры в ограниченных условиях содержат три элемента:
Полезное видео, отработка всех упражнений по новому регламенту на автодроме, обязательно смотрим:
Здравствуйте, уважаемые читатели! Продолжим обзор изменений, которые вступили в силу при сдаче автодрома (закрытой площадки ) с 1 сентября 2016 года. В предыдущем обзоре «Сдаем автодром (закрытая площадка) по новым правилам с 1 сентября 2016 года (часть первая)» , мы рассмотрели новые упражнения (элементы ), измененную «Змейку» и «Повороты на 90 градусов», которые теперь нужно сдавать во время проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме.
В этой статье рассмотрим остальные упражнения, которые необходимо выполнить при сдаче экзамена в ГИБДД. На том, как выполняются упражнения, останавливаться не станем, об этом можно почитать в статье «Сдаем автодром» . Нас интересуют изменения при выполнении упражнений, «Остановка и начало движения на подъеме» (эстакада ), «Въезд в бокс задним ходом» (гараж ), «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» (параллельная парковка ) и «Разворот в ограниченном пространстве».
Начнем с упражнения «Остановка и начало движения на подъеме» (эстакада ).
При выполнении упражнения «Эстакада» кандидат в водители должен остановиться на подъеме, перед стоп-линией «СТОП-1», пересекать ее запрещено. Здесь нас ожидает первое изменение, теперь не нужно останавливаться перед линией начала упражнения. Далее необходимо тронуться, по возможности не допуская отката автомобиля назад (допускается откат не более 30 см ). После проезда эстакады, нужно остановиться перед стоп-линией «СТОП-2». Вот здесь нас и ожидает второе изменение, до 1 сентября 2016 года кандидат в водители, тоже останавливался перед стоп-линией, не допуская пересечения. По новому регламенту, при выполнении эстакады теперь не допускается, не только переехать стоп-линию «СТОП-2», но и не доехать до нее, более метра.
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.
За данную ошибку выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
После остановки перед стоп-линией «СТОП-2», необходимо выехать из зоны выполнения упражнения. Упражнение «Остановка и начало движения на подъеме» выполнено.
Переходим к следующему упражнению «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом» (гараж ).
Кандидату в водители нужно въехать в зону выполнения упражнения, останавливаться перед началом выполнения упражнения теперь не нужно и двигаясь (маневрируя ) задним ходом, заехать в гараж (бокс ), чтобы передняя часть автомобиля полностью пересекла границы упражнения. После остановки, необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии. Далее покинуть бокс и пересечь линию окончания упражнения. Упражнение «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом» выполнено.
«Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» (параллельная парковка ).
Кандидат в водители должен поставить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. Необходимо пересечь контрольную линию и остановиться в пределах парковочного места, включить нейтральную передачу, зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии, после чего выехать с места парковки. Упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» выполнено.
Последний экзаменационный элемент на автодроме «Разворот в ограниченном пространстве» (входит в упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» ).
Кандидат в водители должен въехать на упражнение «Разворот в ограниченном пространстве», выполнить разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода. После выполнения, выехать с упражнения. Упражнение (элемент ) «Разворот в ограниченном пространстве» выполнено.
Мы рассмотрели новые упражнения, которые нужно сдавать во время проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автодроме с 1 сентября 2016 года.
Буду рад ответить на Ваши вопросы!