Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
На этикетке автомобильного масла можно увидеть загадочный набор цифр и букв, именно он может поведать автолюбителю о составе, характеристиках и назначении смеси. Большинство производителей на таре указывают следующую информацию: тип масла, степень вязкости, качество по классификации API или ГОСТ. Как не потеряться в море непонятных на первый взгляд символов? - Давайте разбираться.
Вязкость - одно из доминантных качеств, влияющих на эксплуатацию смазки. Все моторные масла по принятой SAE классификации делятся на: всесезонные, зимние и летние. В последнее время универсальное масло вытеснило сезонные аналоги, ведь его использование избавляет автомобилиста от львиной доли работы по регулярной замене масла.
В морозную погоду лучше работают жидкие масла, они экономят топливо и защищают двигатель от перемерзания. Летом приветствуются вязкие смеси.
0W - полноценно функционируют в условиях до -35 градусов;
5W - полноценно функционируют в условиях до -30 градусов;
10W - полноценно функционируют в условиях до -25 градусов;
15W - полноценно функционируют в условиях до -20 градусов;
20W - полноценно функционируют в условиях до - 15 градусов.
SAE 30 - полноценно функционируют в условиях до +25 градусов
SAE 40 - полноценно функционируют в условиях до +40 градусов
SAE 50 - полноценно функционируют в условиях до +45 градусов
SAE 60 - полноценно функционируют в условиях до +50 и более градусов
Европейская ассоциация разработала собственную классификацию ACEA, которая периодически обновляется. Согласно стандарту моторные масла разделяют на 3 группы:
В начале кода продукта стоит буква М - она говорит о том, что масло моторное. Индекс 1 обозначает масло для бензиновых двигателей, 2 - для дизелей. Следующая цифра присваивается класс вязкости:
Масло с маркировкой 8 тоже является всесезонным. Буква «З» указывает на то, что смесь содержит загущающую присадку и является универсальной.
Буквенным индексом обозначается группа двигателей, для которой разрешается использование моторного масла:
К примеру, маркировка М-6з/10В означает, что масло является универсальным для среднефорсированных двигателей, всесезонное.
API - аббревиатура для Американского института нефти, согласно разработанной классификации масла делятся на 2 вида:
Для легковых машин с дизельными силовыми установками подходят универсальные масла, обозначенные S/C.
Буква рядом обозначает характеристики смеси. Чем ближе она к концу алфавита - тем лучшие свойства демонстрирует масло.
Если после буквы стоит цифра, она указывает на разновидность дизеля: 2- двухтактный, 4 - четырехтактный.
Соответствует ли масло заявленной спецификации, проверяет комиссия API.
Сюда относится маркировка допуска и контроля качества от производителей автомобилей: к примеру, WV 505.00. Дополнительная информация, не признанная стандартами, тоже может присутствовать на упаковке, никакой технической новизны она не несет, просто описывает качества масла: эстеровое, очищающее, защитное и так далее.
Реже встречаются спецификации NMMA (для снегоходов и гидроциклов), Global DND - для японских автомобилей, JASO - для корейских и японских мотоциклов.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА ИЛИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
РАЗДЕЛ XVI 84 8421 8421 23 000 0
Приведенный список документов основан на коде товара по ТН ВЭД и является ориентировочным. Необходимость получения документов зависит от характеристик конкретного товара.
Также Евразийской экономической комиссией принимаются отдельные решения с перечнями продукции, требующей предоставления Сертификата или Декларации ТР ЕАЭС при ввозе.
Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823 (ред. от 04.12.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (вместе с "ТР ТС 010/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности машин и оборудования")
Решение Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 N 768 (ред. от 25.12.2012) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (вместе с "ТР ТС 004/2011. Технический регламент Таможенного Союза. О безопасности низковольтного оборудования")
Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 825 (ред. от 13.05.2014) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах" (вместе с "ТР ТС 012/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах")
8421 23 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА И ТОПЛИВА, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ МИКРОВОЛОКОННОЙ БУМАГИ, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М КОНЦЕРНА "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ", : ; МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ; (ФИРМА) GENERAL MOTORS HOLDINGS LLC; (TM) GM
8421 23 000 0
ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ ДЛЯ ДВС, В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ С БУМАЖНЫМ ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ, ДЛЯ РЕМОНТА ЛЕГКВОГО АВТОМОБИЛЯ, НЕ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НЕ СПЕЦ. ОБОРУДОВАНИЕ: ; МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР; (ФИРМА) TIANJIN FORGING CO. , LTD; (TM) DRACOPARTS
8421 23 000 0
ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВА ДЛЯ АВТОБУСОВ МАРОК "MERCEDES-BENZ" (ТИП CONECTO) И "SETRA" (ТИП S515HD) - ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ: МОДЕЛЬ A6110920601: АРТ. A6110920601 - 2 ШТ; ; ТОПЛИВНЫЙ: МОДЕЛЬ A6110920601; (ФИРМА) EVOBUS GMBH; (TM) OMNIPLUS
8421 23 000 0
ФИЛЬТРЫ В МЕТАЛ. КОРПУСЕ С ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО ТКАНЕВОГО МАТЕРИАЛА НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КАРКАСЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КОД ОКП 459123: ; МАСЛЯНЫЙ; (ФИРМА) ""TOYOTA MOTOR CORPORATION""; (TM) TOYOTA
8421 23 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА И ТОПЛИВА, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ МИКРОВОЛОКОННОЙ БУМАГИ, ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ А/М КОНЦЕРНА "ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ": ; ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ; (ФИРМА) OPEL AUTOMOBILE GMBH; (TM) GM
8421 23 000 0
ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ И МАСЛЯНЫЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ (ХАРВЕСТЕРОВ) PONSSE, КОД ОКП 480000. ; КОМПЛЕКТ ФИЛЬТРОВ В МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ПЛАСТИКОВЫХ КОРПУСАХ С БУМАЖНО-ВОЛОКОННЫМ, ПОЛИМЕРНЫМ ФИЛЬТРУЮЩИМ МАТЕРИАЛОМ. ; (ФИРМА) PONSSE OYJ; (TM) PONSSE
8421 23 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА ИЛИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (НЕ ВОЕННОГО НАЗЧЕНИЯ) , В КАЧЕСТВЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА РАНЕЕ ВВЕЗЕНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ "LAND ROVER": ; ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ; (ФИРМА) "JAGUAR LAND ROVER LIMITED"; (TM) LAND ROVER
8421 23 000 0
УСТРОЙСТВА ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА ИЛИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ; КОМПЛЕКТ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ 500 ЧАСОВ (МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 1 ШТ, КАРТРИДЖ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 1 ШТ, СТАЛЬНАЯ ФИЛЬТРУЮЩАЯ СЕТКА 1 ШТ, КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ 2 ШТ, САПУН ГИДРОБАКА 1 ШТ) - К РАНЕЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕН. ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО; (ФИРМА) SANDVIK AB; (TM) SANDVIK
8421 23 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА ИЛИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГРУЗОВЫХ А/М: ; ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ; (ФИРМА) DONALDSON ITALIA S. R. L. ; (TM) DONALDSON
8421 23 000 0
ФИЛЬТРЫ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА ИЛИ ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОГРУЗЧИКОВ; ТОПЛИВНЫЙ ПРОТОЧНЫЙ - ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ В МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КОРПУСЕ С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ. ; (ФИРМА) TDC ENGINE BEARING; (TM) TOTAL SOURCE
8421 23 000 0
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НОВЫЕ - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА И ТОПЛИВА В ДВС: ФИЛЬТРЫ МАСЛЯНЫЕ, ФИЛЬТРЫ ТОПЛИВНЫЕ. ; (ФИРМА) SSANG YONG MOTOR CO, LTD. ; (TM) SSANGYONG
8421 23 000 0
ФИЛЬТРЫ В МЕТАЛ. КОРПУСЕ С ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО ТКАНЕВОГО МАТЕРИАЛА НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КАРКАСЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КОД ОКП 459123: ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ-42 ШТ; ТОПЛИВНЫЙ; (ФИРМА) TOYOTA MOTOR CORPORATION; (TM) TOYOTA
8421 23 000 0
ОБОРУДОВАНИЕ И УСТРОЙСТВА ДЛЯ ФИЛЬТРОВАНИЯ МАСЛА ИЛИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ; МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ ОЧИСТКИ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ЭКСКАВАТОРА SUMITOMO; (ФИРМА) SUMITOMO (S. H. I.)CONSTRACTION MACHINERY CO. ,LTD; (TM) НЕТ
8421 23 000 0
ФИЛЬТРЫ В МЕТАЛ. КОРПУСЕ С ФИЛЬТРУЮЩИМ ЭЛЕМЕНТОМ ИЗ СИНТЕТИЧЕСКОГО ТКАНЕВОГО МАТЕРИАЛА НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ КАРКАСЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КОД ОКП 459123: ; ТОПЛИВНЫЙ; (ФИРМА) ""TOYOTA MOTOR CORPORATION""; (TM) TOYOTA
29.06.2011
Страну, где произведен товар можно определить по номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.
Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например G920777.
Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:
Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:
J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
Вторая цифра обозначает год производства:
2 - 2002, 3 - 2003, 4 - 2004
Третья цифра обозначает месяц производства:
Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.
Таким образом например:
G920777- продукт произведен в Гравеншоне, в феврале 2009 года.