Уровень урбанизации мира Субъекты рф с самым высоким показателем урбанизации
По удельному весу городское населения Россия стоит в одном ряду с высокоразвитыми государствами мира. Доля горожан...
Дизайн нового Kia Soul является, безусловно, продолжением внешности предыдущей модели кроссовера. Общая концепция линий соответствует заложенной еще в прошлом Soul. Если бы кроссоверы были людьми, то большинство из них представляли собой широких и рослых мужчин, в то время как Soul был коренастым «мужичком» невысокого роста, который несмотря на свою комплекцию, не уступал им по силе и амбициям. Так, и кузов Soul представляет вроде бы «квадрат», но что-то в этом «квадрате» есть может заметить только подсознание.
Интерьер средней комплектации Kia Soul выглядит небогато. Дисплей приборной панели - одноцветный, красный. Таким же является и дисплей аудиосистемы. Если хочется стать обладателем цветного экрана магнитолы, необходимо приобрести более дорогую комплектацию. Также есть функциональные кнопки на рулевом колесе, чем богаче версия авто - тем их больше. Но наряду с этим, салон обладает высоким потолком, что увеличивает внутренне пространство Kia Soul, удобными качественными сидениями, в который, безусловно, комфортно будет путешествовать. На заднем диване смогут удобно чувствовать себя даже рослые пассажиры, и даже если их будет трое. Также в комплекте есть уже ставший традиционным для автомобилей Kia, поставляемых на просторы нашей бескрайней отчизны, обогрев руля.
Салон Киа Соул в новом кузове
Однако, любой автомобиль обладает и своими минусами, и компактный кроссовер Kia Soul в этом случае не является исключением. Из-за небольшого градуса наклона лобового стекла зеркала заднего вида находятся слишком далеко от водительского места, что сказывается на удобстве его настройки. Перед водителем открывается прекрасный обзор, но до тех пор, пока он не повернет голову в обратную сторону - назад не видно ничего. Дворник на заднем стекле очищает слишком малую поверхность, что в дождливую погоду заставляется чувствовать дискомфорт. Багажное отделение слишком малого размера, если сравнивать с другими моделями Kia, даже менее габаритными. Его объем составляет триста пятьдесят литров (и это против почти пятисот литров у Rio).
Несмотря на эти недостатки, на дорожном покрытии дизельный Kia Soul дарит по-настоящему яркие эмоции. Благодаря хорошо оптимизированным двигателям Kia Soul позволит его владельцу наслаждаться обгонами, превратив их из стресса в развлечение. Авто так просит нажать на педаль газа и заставить стрелку тахометра допрыгнуть до красной зоны. Однако, не стоит забывать о правилах дорожного движения, так как Soul действительно провоцирует собой их нарушать. Автомобиль для кроссовера действительно очень резвый. Но Soul с базовым мотором объемом один и шесть литра, к сожалению, всего указанного пережить не даст.
Этот двигатель надежен, проверен временем, но Soul, оборудованный им, будет похож скорее на , чем на шустрый кроссовер.
Таким образом, Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов. Kia позиционируют авто, как разностороннюю модель, которой не будут разочарованы новоиспеченные владельцы.
Компактный Kia Soul – кроссовер без полного привода
Kia Soul является очень оригинальным представителем кроссоверов. В первую очередь его оригинальность заключается в отсутствии полного привода абсолютно во всех его комплектациях. И как, и многие автомобили, сошедшие с конвейера Kia, выглядит небольшим внешне, но обладает вполне просторным салоном.
Kia Soul 2016
Дата публикации: 06/16/2016
Kia Soul является конкурентоспособным компактным кроссовером со своими достоинствами. Автомобиль поистине оригинален и выделяется из общей массы повседневного трафика. Обладая приемлемой ценой, кроссовер заслуженно завоевал свою аудиторию, благодаря своей самобытности. Кроссовера Kia Soul смело можно назвать достойным соперником его европейских конкурентов.
Появившись на мировой автомобильной сцене в 2009 году, маленький городской псевдо-кроссовер стал настоящей золотой жилой для корейского производителя. Неординарная и при этом одновременно мужественная и милая внешность, вместительность, экономичность и грамотный маркетинг сделали свое дело — автомобиль стал мега-популярным на рынках многих стран, включая США, Европу и Россию.
Однако не за горами и 2019 год, а посему текущее второе поколение образца 2014 года нуждается в серьезной переработке для того, чтобы с честью принять вызов ужесточающегося рынка, насыщенного конкурентами всех мастей. Сегодня в Сети появились самые первые фотографии тестового прототипа третьей генерации KIA Soul, которая покажется во всей красе в конце нынешнего года на автосалоне в Лос-Анджелесе или в начале 2019 в Детройте.
Судя по снимкам, Soul 2019 сохранит узнаваемые черты «коробочки», но вот «лицо» модели изменится самым серьезным образом с появлением ныне модных раздельных блоков основной оптики и светодиодных ДХО, вынесенных выше. Также, кажется, кроссовер стал заметно мускулистее, напористей. В основе новой KIA Soul лежит совершенно новая платформа, которая позволит производителю впервые наделить модель полным приводом — поддержка AWD заложена архитектурой, но не исключено, что от этой возможности разработчики откажутся и Soul 2019, как и все годы до этого, останется переднеприводной.
Если приглядеться, то в носовой части прототипа можно заметить какие-то сенсоры, что может говорить о более серьезной электронной начинке модели с элементами автопилота. Ныне Soul может похвастать лишь системой мониторинга рядности движения и опциональным автоматическим торможением для предотвращения аварий. Что же касается линейки силовых агрегатов, то наверняка их часть с модернизацией перекочует из второго поколения. По-прежнему будет продаваться и электрическая , но ее дебют состоится позднее.
KIA Soul – уникальный автомобиль, который из-за своих конструктивных и габаритных особенностей не имеет четкой классификации.
К примеру, в России часть автомобильных экспертов относит «Соул» к разряду хэтчбеков, другие считают его компактным паркетником B-класса, а некоторые и вовсе усматривают в нем черты минивэна.
За океаном же принято относить KIA Soul к когорте мини-SUV или называть компактным универсалом.
KIA Soul исключительно переднеприводный автомобиль. Но он может похвастать вместительным (для своих габаритов) пятиместным салоном и интересным дизайном (над которым работал немецкий специалист Петер Шрайер, в свое время нарисовавший Audi TT и VW Golf IV поколения).
Дебют, признание, награды
Впервые публике Soul показали осенью 2008 года в ходе Парижского автосалона, где симпатичная новинка сразу же привлекла к себе повышенное внимание.
Уже в ноябре того же года стартовали продажи «Соула» в Южной Корее, затем (в феврале 2009 года) пришла очередь Европы, а вот до североамериканского рынка, где Soul «выстрелил» особенно успешно, кореец добрался лишь в апреле 2009-го.
О начале работ над Soul стало известно в 2005 году – когда недавно пришедший в калифорнийское дизайнерское отделение корейского автогиганта дизайнер Майк Торпи отправился в командировку в Сеул для «мозгового штурма» идей нового автомобиля. Именно он предложил черпать вдохновение в диких кабанах, имеющих важное культурное значение для Кореи, и нарисовал первый карикатурный набросок, который и лег в основу будущего дизайна «Соула», впоследствии доведенного до товарного вида пришедшим в компанию Петером Шрайером.
При этом разработчики не ограничились одним концептом:
Миллионный KIA Soul был продан в 2015 году, при этом главный рынок сбыта «Соула» – США, где с 2011 года ежегодно продается более 100 000 автомобилей этой модели.
Имя Soul в прямом переводе означает «душа», но в нём также можно услышать видоизмененное произношение названия столицы Южной Кореи – Сеула.
И всё же в основу, скорее всего, лёг первый вариант происхождения имени, так как он больше всего коррелирует с желанием Шрайера привнести в новые автомобили KIA больше эмоциональности, душевности и национальных черт корейской культуры.
1-е поколение (2009-2013)
Первое поколение «Соула» построено на платформе Hyundai-Kia PB (которая используется также на автомобилях Hyundai i20, Hyundai ix20, KIA Venga, KIA Rio III поколения).
В России продажи KIA Soul стартовали в марте 2009 года и конкурировать корейской новинке пришлось с достаточно большим списком автомобилей: Suzuki SX4, Nissan Note, Fiat Sedici и даже Citroen C3 Picasso. При этом у «Соула» было очень важное преимущество над всеми ключевыми соперниками – превосходная геометрическая проходимость (за счет коротких переднего и заднего свесов).
KIA Soul первого поколения получил узнаваемый внешний облик с крупной головной оптикой, резко «обрубленной» кормой и зауженным к задней части остеклением.
Автомобиль позиционировался, в первую очередь, как молодежный – потому в его дизайне изначально были заложены огромные возможности для индивидуализации:
Габаритные размеры KIA Soul I весьма компактны:
Снаряженная масса автомобиля ≈1240 кг (±50 кг, в зависимости от варианта исполнения и оснащения). Допустимая полная масса составляет ≈1700 кг.
В апреле 2011 года KIA Soul пережил рестайлинг, в рамках которого получил обновленные бампера, подрихтованную решетку радиатора, перерисованную оптику, светодиодные ДХО и новые задние фонари.
В результате этих обновок габаритная длина «Соула» подросла до отметки 4120 мм (+15 мм), а минимальная снаряженная масса версии для российского рынка увеличилась с 1170 кг до 1245 кг.
Изначально KIA Soul первого поколения имел три базовых варианта отделки интерьера, которые можно было дополнить множеством мелких примочек для настройки индивидуального облика, включая различные варианты декоративной подсветки.
А после рестайлинга 2011 года заметно расширился перечень цветовых гамм окраски элементов интерьера, появилась возможность заказать обивку из грязеотталкивающей ткани Clean Touch, добавились новые опции оснащения для повышения комфорта и безопасности салона.
Смещенная назад задняя ось KIA Soul позволила разработчикам увеличить свободное пространство для ног пассажиров на втором ряду кресел, но этот с одной стороны плюс одновременно превратился в минус: существенно сократился полезный объем багажника, составляющий всего 222 литра без учета ниши под запаску. При сложенном заднем диване багажный объем возрастает до 700 литров.
В России KIA Soul первого поколения продавался с двумя вариантами силовой установки:
В ходе рестайлинга оба мотора были немного модернизированы, в частности за счет изменения системы подачи топлива, и дополнены новыми коробками передач, в результате чего изменились некоторые рабочие характеристики:
Стоит добавить, что на других рынках под капотом KIA Soul использовались иные моторы. В частности – бензиновые агрегаты Gamma i4 (1,6 литра / 122 л.с.) и Beta II i4 (2,0 литра / 142 л.с.), позднее замененные на более экономичные моторы Gamma GDI (с отдачей 138 л.с.) и Nu i4 (мощностью 164 л.с.).
В зависимости от двигателя, KIA Soul первого поколения демонстрировал различные скоростные возможности:
KIA Soul первого поколения оснащён передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой.
В «базе» колеса передней оси обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, а задние колеса укомплектованы барабанными тормозами (которые опционально можно было заменить на дисковые).
Реечное рулевое управление KIA Soul дополнено электроусилителем.
Первое поколение KIA Soul, в своё время, было признано одним из самых безопасных автомобилей компактного класса.
На российских версиях KIA Soul первого поколения ключевыми недостатками специалисты и владельцы называли:
Первое поколение «Соула», помимо серийных версий, выпускалось также в нескольких вариантах с ограниченными объемами выпуска. Все они продавались в 2009 – 2010 годах преимущественно в США.
Модификация получила тематическую аэрографию по всему кузову, 18-дюймовые диски особого дизайна и прочие мелкие доработки экстерьера.
Интересный факт: На волне всеобщего интереса к KIA Soul первого поколения периодически появлялись различные сторонние предложения о дальнейшем развитии семейства «Соулов». Одним из самых популярных вариантов стала версия кабриолета KIA Soul Drop Top Convertible, распространившаяся в Интернете в 2012 году.
Несмотря на довольно симпатичную внешность и привлекательную идею, в KIA мольбы поклонников «Соула» не услышали и кабриолет выпускать не стали.
Изначально базовой комплектацией KIA Soul в России была версия «Comfort», включавшая:
После рестайлинга появилась менее оснащенная версия «Classic», занявшая место начальной. В ней корейцы заменили литые диски на штампованные размерностью 15 дюймов, а также убрали передние противотуманки и регулировку кресла водителя по высоте.
В топовой версии «Luxe» KIA Soul первой генерации дополнительно оснащался:
2-е поколение (2014-2019)
Вторая генерация KIA Soul была полностью рассекречена в сентябре 2013 года (в рамках автосалона во Франкфурте), при этом первая порция информации о европейской версии автомобиля появилась в сети в 20-х числах августа.
KIA Soul II в «североамериканском» исполнении слегка отличается от «европейского»: переработанной оптикой, мелкими изменениями в дизайне бамперов и уровнем оснащения комплектаций.
Продажи в Европе стартовали в начале 2014 года. Производство «второго Соула» для российского рынка было организовано на калининградском заводе «Автотор».
В основе второго поколения KIA Soul лежит тележка от хэтчбека KIA Cee’d, что позволило увеличить как внешние габариты автомобиля, так и нарастить объем свободного пространства внутри салона.
При этом «Соул» сохранил ключевое преимущество своего предшественника над многочисленными конкурентами – отличную геометрическую проходимость.
Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.
Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.
Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.
Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:
Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).
В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.
Незначительно изменились и размеры:
Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.
В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.
Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.
Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).
Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.
Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.
Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).
В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).
Дизель серии D4FB , предлагавшийся в качестве одного из вариантов мотора на старте продаж второго поколения «Соула», имел рабочий объем 1,6 литра, оснащался турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивал до 128 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента.
Этот силовой агрегат работал в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и позволял достигать максималки в 177 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час за 12,2 секунды.
В смешанном цикле езды дизель потреблял порядка 6,0 литра топлива.
Новая платформа не отразилась на компоновке подвески KIA Soul второго поколения.
Как и на предшественнике, спереди кузов опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, стабилизатором и газовыми амортизаторами, а сзади на полузависимую торсионную балку, дополненную газовыми амортизаторами.
При этом практически все компоненты подвесок были модернизированы и стали более выносливыми (в сравнении с первым поколением). Передний подрамник получил четыре точки крепления на демпферах, а измененный угол постановки задних амортизаторов позволил увеличить ходы подвески.
На колесах передней оси, как и ранее, используются вентилируемые дисковые тормозные механизмы диаметром 280 или 300 мм (в зависимости от комплектации), а вот сзади слабенькие барабанные тормоза уступили место простым дисковым механизмам с диаметром 262 мм.
Как и в первом поколении на автомобили 2-й генерации устанавливается электроусилитель руля Flex Steering, получивший три режима работы: «норма», «комфорт» и «спорт».
Шасси у модели второго поколения гораздо жестче, чем на предшественнике. Порядка 66% элементов тележки изготавливается из ультравысокопрочной стали, еще 31% из высокопрочных сортов стали.
В целом кузов второй генерации Соула стал на 29% жестче (при испытаниях на кручение).
Кроме того, стоит отметить, что автомобиль избавился от большинства «детских болячек» (перечисленных в «недостатках» первого поколения).
Объективно нельзя сказать, что «второй Соул» в плане безопасности стал хуже, но формально – это так: если первое поколение «Соула» получило в Европе пять звезд по итогам краш-тестов, то второму (после ужесточения норм EuroNCAP ) в ноябре 2014 года достались лишь четыре звезды (которые в дальнейшем подтверждались в декабре 2015 года и августе 2016 года).
По американским стандартам краш-тестов IIHS в 2018 году KIA Soul получил оценку «Хорошо» по всем оцениваемым параметрам, удостоившись награды «2018 Top Safety PICK+».
Несмотря на отличную геометрическую проходимость и клиренс в 164 мм, KIA Soul создавался как городской автомобиль, поэтому на ухабистых загородных дорогах чувствует себя крайне неуверенно – сильно дергается в колее, слишком жестко преодолевает препятствия и склонен к диагональной раскачке при проезде ям на высокой скорости.
Сохранилась и проблема маленького багажника, который хоть и «подрос», но не так сильно, как это необходимо для регулярных поездок на дачу.
О планах выпуска электрической версии Soul в KIA объявили ещё осенью 2013 года, а уже в феврале 2014 года (на автошоу в Чикаго) публике показали серийный образец Soul EV.
После этого стартовали продажи электрокара: сначала в Корее (май 2014); затем в Европе (июль того же года); а в октябре в Калифорнии, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Орегоне и Мэриленде, т.е. на территориях США, где лучше всего развита соответствующая инфраструктура… До России электрический «Соул» так и не добрался.
На старте продаж Soul EV оснащался комплектом из 96 литиево-полимерных аккумуляторов с суммарной емкостью 27 кВт·ч и электромотором мощностью 109 л.с. (285 Нм), связка которых позволяет ускорить электрический Соул с 0 до 100 км/час за 9,5 секунды.
Позднее автомобиль подвергся модернизации, в рамках которой получил новую батарею на 30 кВт·ч, что позволило увеличить запас автономного хода до 179 км по циклу EPA.
От станции экспресс-зарядки АКБ «электро-Соула» заряжается за 30 минут на 80% (время зарядки от «обычной розетки» составляет порядка 4-5 часов.
В компании KIA планируют заменить этот способ на систему беспроводной зарядки, которую в техническом центре Hyundai-Kia (HATCI) в США испытывали как раз на KIA Soul EV.
Отметку в 5000 проданных Soul EV корейский автогигант KIA преодолел уже в августе 2015 года, а в январе 2016 объем проданных электромобилей достиг отметки 10 000 экземпляров, при этом почти 7 000 из их числа были реализованы в Европе.
Как и в случае с первым поколением, вторая генерация Соула также получила несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом.
В 2014 году свет увидел KIA Soul Red Zone для североамериканского рынка, проданный в количестве ровно 2000 экземпляров.
Эта версия отличалась пластиковым обвесом с красными кантами, кожаным салоном, спортивными педалями, множеством красных вставок в элементах оформления интерьера, 18-дюймовыми колесными дисками и 2,0-литровым мотором, работающим в паре с 6-ступенчатой АКПП.
В 2016 году пришёл черед версии KIA Soul Autonomous Vehicle , на которой корейский автопроизводитель испытывал инновационную систему «DriveWise», объединяющую в одно целое все существующие на сегодняшний день системы помощи водителю (ADAS).
На базе результатов испытаний KIA Soul Autonomous Vehicle корейцы планируют (в 2020 году) представить новое поколение максимально автономных автомобилей, а после (к 2030 году) разработать полностью беспилотную машину.
На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.
В базовую комплектации Classic * включены:
В комплектации Luxe автомобиль получает:
В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:
Спец-комплектация GT выделяется особым дизайном пластикового обвеса, 18-дюймовыми колесными дисками уникального дизайна, хромированной решеткой радиатора, двойной выхлопной трубой, спортивным рулем с усеченным ободом и комбинированной обивкой кресел с оранжевой прострочкой.
* по данным на начало 2019 года
3-е поколение (2019-...)
Премьерныйпоказ третьего поколения KIA Soul прошел 28 ноября 2018 года в ходе автосалона в Лос-Анджелесе. На котором были показаны три версии новинки (предназначенные для североамериканского рынка):
Начало продаж KIA Soul III ожидается в течение лета 2019 года одновременно на всех основных рынках (включая Россию, для которой «Соул», как и ранее, будет собираться на калининградском заводе «Автотор»).
В нашей стране третья генерация Soul получила три бензиновых мотора и три варианта КПП, при этом из показанных в Лос-Анджелесе автомобилей до российских дорог доберется только версия Soul GT, но в дальнейшем возможно появление и модификации Soul X-Line, так как подобная стилистика кроссоверов в РФ крайне востребована.
А вот в Европе, подсаженной «на игру экологичности», третий «Соул» будет представлен лишь электрической версией EV, которая там востребована даже больше, чем в солнечных штатах США.
Предыдущие два поколения Соула завоевали массу наград, особенно в области дизайна, поэтому при работе над третьей генерацией корейцы учитывали необходимость сохранить преемственность поколений и её характерные, ставшие почти культовыми, черты дизайна.
При этом KIA Soul III «переехал» на абсолютно новую платформу, стал заметно технологичнее, безопаснее и комфортнее.
Внешность третьего поколения KIA Soul отлично узнаваема: приподнятый кузов с угловатыми формами, резко обрубленная корма и «парящая» крыша, в большинстве комплектаций окрашиваемая в контрастный оттенок. При этом во внешнем облике хорошо заметны и современные дизайнерские решения, подчеркивающие вектор эволюции модели в сторону высокотехнологичных, спортивных автомобилей.
Доступные в США Soul GT и Soul X-Line различаются в основном внешними стайлинг-пакетами и дизайном колесных дисков:
В плане габаритов KIA Soul третьего поколения в очередной раз слегка «подрос» – прибавив 56 мм в длину и, заодно, нарастив на 30 мм колесную базу.
Таким образом, габариты «третьего Соула» составляют:
В целом можно сказать, что салон KIA Soul третьего поколения обзавёлся ещё более продуманной компоновкой с улучшенной эргономикой. В частности, благодаря изменению геометрии дверных проемов и конфигурации кресел, заметно облегчились посадка в салон и выход из него.
Расширенная дверь багажного отсека и немного сниженная погрузочная высота упростили погрузку тяжелых и габаритных грузов в багажник, объем которого вырос ориентировочно на 10 литров (точные цифры производитель пока не называет).
На российском рынке третье поколение Kia Soul предлагается с тремя вариантами силовых установок. Все моторы бензиновые, использовались на автомобилях предыдущего поколения, но получили ряд доработок, нацеленных на экологичность и снижение расхода топлива (в результате чего незначительно упала их мощность).
Я, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомо...
Бувин Владимир Валентинович | 1 декБыла с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Кон...
Ольга | 20 нояДобрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке а...
Олеся | 18 нояДобрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1....
Наталия | 29 сенПокупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали в...
Евгения | 18 июлПокупала машину в мае и хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам! Особенно, хочу выделить Андриянова Николая! Николай был на связи 24 часа в...
Полина | 14 июлНедавно я приобрела автомобиль Кия Соулл и была очень довольна профессионализмом сотрудника Даниленко Станислава! Выражаю благодарность за чуткость терпен...
Ольга | 22 июнДобрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и пом...
Сергей | 24 янвЯ, и моя семья постоянные клиенты Вашего автосалона и станции технического обслуживания автомобилей. 29 октября 2019 года я приобретал в автосалоне автомобиль марки КИА Соул. Менеджер по продажам Дюжев Михаил. Выражаю искреннюю благодарность руководству салона за высокую квалификацию и надежность работающих у Вас кадров. Михаил, у которого я приобретал далеко ни одну машину, в очередной раз поразил меня своим профессионализмом, организационной собранностью и нацеленностью на клиента реализовать все его пожелания и прихоти. Такое ответственной событие, как приобретение автомобиля, для меня по моим трудозатратам и отвлеченность от мой профессиональной деятельности вылилось в очень необременительное мероприятие, практически как будто я сходил супермаркет за продуктами. В 13 - 00 я приехал в салон за машиной, пообедал в кафе и В 15 -00 я уехал на приобретенном автомобиле домой, При этом в этот период времени у меня забрали и оформили в счет нового автомобиля мой старый автомобиль, выдали кредит на приобретение нового автомобиля. Просто какая-то фантастическая организация рабочего процесса автосалона. Все произошло незаметно, ненавязчиво и без какого - либо напряжения со стороны клиента, практически в процессе обеда и за чашкой кофе. Низкий поклон и огромное спасибо Михаилу и Руководству салона за Вашу работу, а также за правильный подбор кадров. Успехов Вам в Вашем бизнесе и достойной прибыли. В дальнейшем так и продолжать держать высоко поднятую планку уровня обслуживания Ваших клиентов. А сам я и мои клиенты по моей рекомендации конечно же в дальнейшем будем обслуживаться исключительно в Ваших подразделениях. Мой личный стаж работы и стаж работы моей семьи как с автосалоном, так и с центром технического обслуживания приближается к 20 года. Еще раз спасибо Вам и лично Михаилу. Закрыть
Была с 2011 года клиентом Автомира, покупала там 2 машины. Супруг приехал в Автогермес на очередное т/о и пока ждал решил посмотреть обновленный соул. Консультировал Юрий Хван. Продавец: не навязчивый, тактичный, грамотный. В общем, решили брать новый соул. Юрий все документы оформил оперативно, машина к продаже была подготовлена на отлично. Старую машину сдали в трей ин и получили за это хорошую скидку. Спасибо АвтоГЕРМЕС за качество. P.S. Новую машину назвали Юрий Хван Закрыть
Добрый день! Покупала 16 ноября КИА СОУЛ и осталась очень довольна результатом) Хочу выразить огромную благодарность Маркову Никите за помощь в покупке авто! В тот день этот автосалон был пятый, который мы посетили, и только здесь сделали действительно стоящее предложение. Приехала на старой машине, через три часа уехала на новой, воспользовавшись предложением трейд-ин. Отличное обслуживание, приятное общение и только положительные эмоции от покупки, спасибо вам! Закрыть
Добрый день, 15.09.2019 мною был приобретён автомобиль Киа Соул в автосалоне АвтоГЕРМЕС, расположенном по адресу: Москва, ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1. В процессе выбора автомобиля мы с супругом взаимодействовали с несколькими продавцами-консультантами данной сети автосалонов по разным адресам. Среди тех, кто нас консультировал, для дальнейшего взаимодействия и сопровождения покупки автомобиля мы выбрали продавца-консультанта Никиту Маркова (ул. Красная Сосна, д. 5, стр. 1). Хочу выразить Никите Маркову искреннюю благодарность за уважительное отношение к нам как клиентам, добросовестное отношение к работе, выдержку, предоставление точной и полной информации, исполнение всех достигнутых договорённостей, доброжелательность. В день, когда мы посетили данный автосалон, Никита задержался на 30 минут после закрытия, чтобы в полном объёме ответить на все наши вопросы. В процессе подготовки сделки без необходимости не беспокоил. Сейчас, через две недели после покупки, не обнаружилось никаких "сюрпризов" со стороны приобретённого автомобиля. Также хочу выразить благодарность сотруднице отдела страхования Елене Потаповой за подбор оптимальной программы страхования, чёткость в работе, ненавязчивость, хорошее настроение. С уважением, Наталия Закрыть
Покупала новый Соул. Огромное спасибо Александру Климову и Виктору за помощь, скорость и отзывчивость! Уехала довольная, машину оформили за час, сделали все допы раньше срока - пошли на встречу везде. Придём к вам ещё скоро, папе за спортажем))) Закрыть
Закрыть
Добрый день! Хотим выразить благодарность автосалону "АвтоГермес" на улице Красная сосна и лично Фёдору Билыку, который нас консультировал и помогал в совершении покупки авто Kia Soul в прошлом месяце - декабре 2018 года. Было очень приятно совершить покупку в вашем автосалоне благодаря отлично слаженной команде. Профи Фёдор Билык - компетентный, умный и вежливый менеджер, рассказал нам о технических деталях той модели, которая нас интересовала - о её последних тенденциях, недостатках, преимуществах. Мы сами достаточно прочитали и посмотрели обзоров об этой марке, но Фёдор дополнил наши знания о ней. Перед покупкой на взаимовыгодных условиях обсудили дополнительные работы, нам сделали приятную скидку. Всем рекомендуем этот автосалон. Здесь продают красиво - не навязывают и не "впаривают". Вы останетесь очень довольны качественным обслуживанием "АвтоГермес". В этом автосалоне внимательно относятся к клиентам, к их пожеланиям и это оставляет неизгладимое приятное впечатление. Закрыть